- Может ты все таки мне объяснишь что тут происходит? - спросила я ничего не понимая.
- Ну а что тут непонятного? Теперь эта наша квартира, и от института недалеко. Или тебе нравится тратить уйму времени что бы добраться до института, и не волноваться как ты это любишь делать по поводу опоздания? - с лукавлю улыбкой спросил меня Лёша.
Я ещё с минуты таращилась на парня в недоумении, а потом резко отстранившись, обошла его и быстрым шагом вышла из квартиры.
-Аня! Стой! - нагнав меня около входной двери, Лёша придержал меня за запястье. - Что случилось? Тебе не понравилась квартира?
- Мне она понравилась, даже очень....
- Тогда я не понимаю в чем проблема? Почему ты уходишь? - все в том же недоумении спрашивал Лёша.
- Просто перед тем как покупать эту квартиру, ты не пробовал посоветоваться со мной? - с вызовом в глазах спросила я.
- Я.... - собравшись с мыслями и отойдя от шока он продолжил. - Я просто хотел сделать сюрприз.
- Я это все понимаю, но просто тебе не кажется что переезд и то, что мы будем жить вместе это очень серьезный, и ответственный шаг?
- Но зато мы сможем вместе проводить больше времени! - по глазам Леши я стала понимать что он начинает закипать.
- И я это очень ценю, просто это очень неожиданно, мне надо немного времени что бы принять решение. - нежно погладив его по руке ответила я.
Лёша ничего не сказал лишь нежно поцеловал меня в лоб, и прошептав «жду с нетерпением твоего решения» отвёз меня домой.*****
- Мам, я дома! - крикнула я зайдя домой.
- Я на кухне, как раз чай свежий заварила. - услышала я ответ и пошла в кухню. - Садись и рассказывай как прошёл первый день? - к концу фразы бодрый и веселый голос мамы надломился когда она увидела мое грустное выражение лица. - Что то случилось?
- Да вроде бы все хорошо, а с другой стороны....
- Так, не мямли, а садись и рассказывай все по порядку! - скомандовала мама своим любимым тоном.
И я начала свой рассказ с сама начала дня как мы приехали в институт, как прошли занятия, а потом и куда меня привёз Лёша, и о предстоящем переезде с которым я никак не могла понять что мне делать.
- И ты сейчас хочешь мне сказать, что расстроилась только из за того, что Лёша купил ВАМ квартиру и не посоветовался с тобой? - улыбаясь уголками губ спросила мама.
- Ну да, а ты находишь тут что то смешное? - непонимающе уставилась на неё я.
- Неужели ты не понимаешь что он хотел сделать приятное? Да даже если бы он тебе предложил покупку квартиры, ты бы год все обдумывала, составляла свои планы и все в этом духе, так что я считаю что Лёша молодец и правильно поступил. - одобрительно сказала мама.
- И что, ты думаешь надо соглашаться, поковать свои вещички и переезжать? - уже более расслабленно и весело спросила я.
- И чем быстрее, тем лучше. - улыбнулась мама.
- Мне кажется или ты меня выпроваживаешь? - приподняв одну бровь спросила я.
Вместо ответа мама громко рассмеялась, вот и пойми эту женщину.После разговора с мамой, я надолго думая вызвала такси, и в надежде что Лёша все ещё в теперь уже могу сказать гордо НАШЕЙ квартире, поехала. Выйдя из такси я бросила взгляд на окна, в которых горел свет, значит точно тут.
Поднявшись на нужный этаж, я позвонила в квартиру и стала ждать. Когда дверь наконец то открылась, я так и замерла с открытым ртом, на пороге стояла девушка.
- Ты кого то потеряла? - с вызовом спросила девушка.
- Я думала Лёша один.....
- Забудь о нем, и не лезь в наши отношения, а если сунешься, тебе лучше не знать что я с тобой сделаю. - и захлопнула дверь.
Я стояла и минуту таращилась на закрытую дверь не понимая что происходит. Днём Лёша приводит меня сюда, говорит что это наша квартира, а через каких то пару часов дверь открывает другая девушка....
Вернувшись домой, я ушла к себе в комнату и не выходила от туда до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с кулаками. Взлёт перед падением.
Teen FictionГлавная героиня Анна закончила школа, а дальше институт, в котором не обходится без коней, предательств и слез......