Глава 1

984 39 10
                                    

Утреннее соднце пробивалось сквозь плохо зашторенные окна, попадая прямо в глаза. У меня не было больше возможности подремать  ещё хотя бы пару минут. Встав с кровати на меня нашла лёгкая паника, так как это мой первый день в институте. Но через секунду я уже просто улыбнулась своей нервозности так как бояться мне нечего, ведь в институте будет мой защитник, моё плечо и моя частичка - Лёша.
Быстро сбегав в душ и одев тёмные джинсы с рубашкой я спустилась в низ.
- Доброе утро семейство!
- Доброе утро Ань. - сказала мама ставя передо мной завтрак и поцеловав в макушку.
- Готова к первому дню? Не передумала перевестись на другую специальность? - спросил меня Гриша.
Мама с Гришей после того Нового Года почти сразу съехались и жили вместе. Я не имела ничего против потому что была от него без ума в первую очередь из за того что с маминого лица не сходила улыбка, она была самой счастливой женщиной на свете. Папа ещё пару раз пытался приходить, но когда понял что это без полезно и двое мужчин могут дать ему отпор, ушёл в закат и больше мы его не видели.
- Не-а, я уже все решила и это не обсуждается! Я буду адвокатом.
- Хорошо, хорошо, я просто спросил. - улыбнувшись сказал Гриша и уткнулся в газету.
- Всё, спасибо большое за завтрак, я побежала а то меня наверное уже Лёшка ждёт. - попрощавшись с семьёй я выбежала из дома.
И я не ошиблась возле дома уже стояла Лёшина машина, в на капоте в очках сидел Он.
- Ты что, дешевых боевиков насмотрелся? - подойдя к нему спросила я ухмыляясь.
- Ой, вообще то как самый плохой и сексуальный бандит, а ты все испортила! - улыбнувшись краешком губ ответил Лёша. - Садись принцесса, а то опоздаем.
Мы сели в машину и направились в институт, он находился почти в самом центре города и по пробкам ехать было "одно удовольствие".
Наконец то где то минут через 40 мы припарковали машину и вошли в здание институту, от количества народу в нем начала кружиться голова!
- Принцесса у меня сегодня три пары, у тебя тоже я посмотрел твоё расписание, я тебя потом заберу и покажу кое что - с лукавой улыбкой сказал Лёша.
- Чтоо?
- Сюрприз! - поцеловав меня в щеку он скрылся среди толпы студентов.
Ну отлично, теперь я буду все три пары мучается от неизвестности, спасибо Алексей!
Посмотрев ещё раз расписание я пошла на второй этаж искать нужный мне кабинет, войдя  в который я застыла на пороге в нерешительности. Огромный зал был наполнен людьми, одни сидели о чём то бурно спорили, другие что то искали в телефонах, третьи смеялись так, что хохот стоял неописуемый. Почти на самом последнем ряду я уаиделп девочку которая скромно сидела она и что то делала в телефоне, то что нужно подумала я и направилась прямиком к ней.
- Привет, не возражаешь если я присяду?
- Нет конечно, садись! - убрав сумку с соседнего сидения она мне мило улыбнулась. - меня кстати Вася зовут.
- Очень приятно, меня Аня.
Не успели мы толком познакомится, как в аудиторию зашёл преподаватель и попросил всех обратить на него внимания. Началась обыкновенная пара, на который преподаватель вводил нас в курс дела, рассказал немного про нашу специальность, что нас ждёт дальше, и самое главное что никто не получит зачёт если мы не будем ходить к нему на пару.

Все пары пролетели относительно быстро, и попрощавшись с Васей я поспешила к машине Лёши что бы уже узнать какой сюрприз меня ждёт. Но не успела я и выйти из здания института как врезалась в кого то и шлепнулась на попу. Ну отлично! Я же по другому не могу, первый день а я уже отличились.
- Не сильно ударилась? - спросил какой то парень протягивая мне руку.
- Нет, извини пожалуйста.
- Да ничего страшного, ты первокурсница?
- Да, поступила на адвоката.
- А я на юридическом учусь, на втором курсе, меня кстати Паша зовут.
- Очень приятно, меня Аня. - быстро проговорила я ища пути отступления.
- Тебя может проводить? Или в кафе сходим поближе познакомимся?
- Она с незнакомыми а кафе не сходит! - раздался голом из за моей спины и тёплые кепки руки легли мне на талию.
- Всё, понял Леха, я просто не знал. Ладно бывай, завтра увидимся. - пожав руку Лёши Павел удалился.
- Ну что, поехали я покажу тебе сюрприз? - подмигнул спросил у меня Лёша.
- Конечно, а то я уже три пары сидела и думала что за сюрприз такой.
Мы сели в машину и сразу же Лёша завязал мне глаза от чего я честно говоря опешила, мы ехали буквально минут пятнадцать и меня пугала эта неизвестность. Ну вот машина остановилась, и я услышала как открывается дверь и меня за руку вытягиваю на улицу, а затем куда то ведут.
- Лёш, мне страшно! - сказала я на что услышала смешок.
- Ещё чуть чуть принцесса и ты все узнаешь.

Мы зашли в лифт и поехали по ощущением этаж на 4-5 так как ехали не долго, ещё через секунду я услышала как открывается дверь и мы идём дальше. И вот он долгожданный миг и с меня снимают повязку. Прикрыв глаза от яркого света, я не могу разглядеть ничего, как только глаза привыкли к свету я открыла рот в восхищении.
- Лёша, как тут красиво!
Я стояла посреди огромной гостиной, дорого оставленной, от гостиной через арку был проход на кухню. Я ходила как дикая и всем восхещалась, а Лёша наблюдал за мной улыбаясь.
- Так я не поняла зачем мы сюда приехали? - когда первая волна восхищения прошла спросила я у парня.
Подойдя ко мне в плотную и крепко обняв, он уткнулся в мне в макушку и тихо проговорил - Это теперь наша квартира принцесса!
Отодвинувшись от него я огромными круглыми глазами уставилпсь на парня в не понимании.

Любовь с кулаками. Взлёт перед падением. Место, где живут истории. Откройте их для себя