Гром. Ослепительно-яркие вспышки молнии. Ледяной ливень больно ударяется о тело, пробирая до самых костей. Деревья покачиваются и громко шуршат листьями из-за сильного ветра. А у меня только одно желание. Бежать. Будто чей-то зов направлял меня все глубже и глубже в лес. Под ногами неприятно чавкала грязь, разлетаясь крупными мутными каплями. После сильного грома наступило секундное затишье, которое разорвал полный тоски и обречённости волчий вой.
— Дот, вставай! — от сильного грохота я подскочила.
Из груди вырвался облегченный вздох, когда поняла, что нахожусь в своей комнате. Слишком тяжёлый и необычный для меня сон. Голова неприятно гудела и была будто наполнена чугуном, а в ушах все ещё был слышен душераздирающий вой. Я поежилась и тряхнула головой, прогоняя остатки сна.
— Дот, хватит спать. Нам надо ехать в конюшню! — из-за двери вновь послышался грохот, а потом шипение.
— Натан, хватит пинать дверь, — донёсся приглушённый голос женщины.
— Да, хватит. Я уже встаю, — лениво отозвалась я, сползая с кровати.
В окно светило солнце, обещая тёплый день. Но то и дело появляющиеся крупные облака намекали на вечерний дождик. Надо будет захватить кофту.
Быстро умывшись, привела себя в порядок. Завтрак пришлось есть на ходу, так как меня подгоняли двое мужчин, которые хотели поскорее проверить наших любимцев. Софи и Джузи уже уехали покупать продукты, пока я возилась наверху.
Нэт, обогнав меня, запрыгнул на переднее сиденье с довольной мордой. Я лишь пожала плечами. Все равно где сидеть. А драться за место в машине, хоть и весело, но слишком по-детски.
Дэн водил машину не намного быстрее, чем Джузи. Так что никаких гонок и прочего. Иначе удар скалкой, если не попадется под руку сковородка, по темечку ему был бы обеспечен. Меня за руль они не пускают, хоть я и сдала на права с первого раза, но обещали приобрести мне недорогую машину к началу учёбы. А то с Жозефиной вечно ездить не удобно, так как она собирается устроиться на работу в детский сад, но Софи она обещала возить сама. Дэн же будет на конюшне или в разъездах, так что сто процентов мне нужна машинка. Даже подержанной обрадуюсь, главное, чтобы была.
Свернув с шоссе, мы проехали чуть в глубь леса. Метров через двадцать появилось довольно огромное свободное пространство, посередине которого устроилась длинная конюшня. Пару человек шныряли туда-сюда, что-то делая или таская. Придётся нанять побольше людей, а то самим рук не хватит на все. Лошади же паслись в огромном огороженном участке, иногда срываясь на бег.
— Hola! — прокричали откуда-то с крыши, отчего я подпрыгнула.
— Hola, — кивнула я знакомому мужчине, который начал обсуждать дела с Дэном.
Решив не отвлекать мужчин от важных разговоров, я тихонечко уселась на заборе, наблюдая за лошадьми. За спиной потоптался Натаниэль и резко свистнул. Я еле успела ухватиться за забор, чтобы не упасть, и потерла уши. Свист у него что надо, аж до глухоты доводит. Бросив предостерегающий взгляд на него, который юноша проигнорировал, я проследила за его взглядом. К нам во всю прыть бежал светло-гнедой жеребец, отчего земля под ногами немного задрожала.
— Димас, — улыбнулся братец, подходя ближе к своему коню.
Жеребец довольно прикрыл глаза, когда его аккуратно стала ласкать рука хозяина. Ковбойский конь, или кватерхорс. Быстрый, сильный, выносливый. Сама доброта, только иногда его заносит и начинает творить все, что ему думается. Упрямиться, убегать или в крайнем случае сбросить с седла. Прямо как Нэт. Каков хозяин, таков и питомец.
Оставив этих двоих в загоне, я зашла в конюшню. В нос ударил запах сена и специального корма, а ещё конского духа. Пару стойл не были пустыми. Беременных мы не выпускаем, среди которых моя кобыла. Мало ли, простудятся с непривычного климата. А вот одна, как обычно, пришла сама обратно. Стоило мне подойти ближе, как в плечо ткнулась приветливая морда лошади.
— Хэй, Алдене, — на лице расплылась по-детски счастливая улыбка. — Привет, старушка.
Дене всхрапнула и недовольно мотнула головой, прожигая взглядом своих больших глаз. Но, по сути, она самая старая из всех присутствующих коней. Десять лет недавно стукнуло. Однако возраст никак не отражается на ней.
Моя первая лошадь. Любимица семьи. А все из-за кроткого, спокойного нрава. Иногда посмотришь ей в глаза, а взгляд кажется не по-звериному мудрый и теплый. И имя означает «мудрая». Ацтекская порода. Соловая масть.
Я протянула ей морковь, которая с хрустом исчезла за бархатными губами лошади. Погладив ее по шее, я как можно резвее оседлала ее. Проверив натяжение подпруг, чтобы ничего не причиняло ей боли, я вывела ее из конюшни.
— Дэн, мы в резервацию. Не теряй, — достаточно громко сказала я, надевая кофту и пытаясь отыскать его глазами.
— Будьте осторожны и долго не катайтесь. Погода может испортиться, — голова мужчины высунулась из-за угла.
— Хорошо, — хором сказали мы.
Запрыгнув в седла, мы направили лошадей к дороге, чтобы не затеряться в лесу. Было довольно тихо, лишь копыта постукивали о землю. Но спокойно мы двигались недолго.
— Надоело. Догоняй, Дот! — свистнул Нэт.
Димас рванул вперёд чуть ли не со скоростью света, будто за ним волки гнались. Поглядев им вслед около десяти секунд, я с улыбкой покачала головой и легонько ткнула коленом Алдене. Лошадь с фырканьем медленно ускорилась и начала догонять этих двоих шалопаев.
Галоп — это нечто. Такое чувство, что летишь по лесу на большой скорости. Все проносится мимо зелёным пятном. В лицо ударяются лёгкие потоки воздуха, теребя волосы и светлую гриву кобылы.
Через минут десять нам удалось нагнать немного замедлившегося Димаса. А ещё через две мы обогнали их, чуть подрезав. За спиной недовольно заворчал Нэт что-то про неугомонных рыжих, на что я лишь рассмеялась. Какой же он ещё ребёнок.
Так, то и дело обгоняя друг друга и перекидываясь едкими комментариями, мы вскоре добрались до резервации. Как я это поняла? По небольшим домикам в тени деревьев. Мы решили обойти их стороной и так попали на пляж.
Он был усыпан маленькими камешками разных цветов и размеров. Песок был у самой воды в малых количествах. Запахло йодом. День сегодня был явно не для купания. На горизонте появилась тоненькая полоска из темных туч, а само море нервно бурлило от лёгких порывов ветра.
Никого не было. Тихо, спокойно. Вдалеке парил орел над морем, стараясь найти себе добычу. Однако тишина продлилась недолго. Свернув немного влево, я услышала чьи-то разговоры. Стоило нам выехать из-за деревьев, как какой-то парень чуть не бросился коням под копыта. Алдене нервно заржала, резко свернув. А Димас встал на дыбы, Нэт еле удержался в седле.
— Cálmate*, Dimas, — нервно проговорил братец, похлопывая коня по шее, после чего недовольно посмотрел на парня.
— Молодец, Пол, — расхохотался один индеец, сидя рядом с остальными подростками. — Минута, как ты хотел уйти, а уже чуть не сдох.
— Да причем здесь я?! — вспылил парень, отходя от нас подальше и грозно сверкая глазами.
— А причем здесь мы? — я лишь выгнула бровь, успокаивающе поглаживая кобылу по шее. — По сторонам смотреть надо…
— Еще лошадей напугал, — перебил меня Нэт, так же грозно смотря на этого Пола.
— Тоже мне, напугал. Они чуть меня не растоптали, — пробурчал тот и, развернувшись, потопал в сторону леса.
— Ну не растоптали же, — хмыкнула я ему вслед. — Оптимизм не его конёк.
— Какой там оптимизм? Псих, да и только, — фыркнула загорелая девушка, переводя взгляд на самого молодого из них.
— Молчи, Ли, — цокнул другой индеец с черными волосами до плеч. — Вы дети Даниэля Монтеро, владельца конюшни?
— Они самые. Я Натаниэль, — хмыкнул юноша, взъерошив себе волосы, после чего небрежно махнул на меня. — А это рыжее недоразумение.
— Я тоже тебя люблю, hermano**. Но меня зовут Доротея, если ты забыл, малыш, — я послала недовольно раздувшемуся подростку самую невинную улыбку.
— Джейкоб Блэк. Сын старейшины, Билли Блэка, — склонил тот голову набок, рассматривая переминавшихся с ноги на ногу коней.
— Хвастун, — поморщилась Ли, которая с любопытством рассматривала меня.
— Брось, Ли. У нас тут не каждый день появляются новые лица, — весело улыбался похожий на нее пацан. — Я Сет.
— Вот именно. Не лишай меня такого удовольствия, — хохотнул Джейкоб.
Я спрыгнула с Алдене и принялась разминать ноги, пока остальные представлялись нам. Большинство имён я не запомнила, так как плоховато их запоминаю, если столько народу.
— А вы откуда? — как-то нехотя спросил один из парней, внимательно наблюдая за каждым моим движением.
— Из Мексики, — быстро ответил Нэт, угощая Димаса морковью.
— Вы семья. Но так непохожи. С чего бы это? — не отставал тот.
— Зачем тебе такая информация? — я наблюдала за тем, как Алдене с довольным прищуром хрустит кусочком сахара.
— Мне просто интересно. Что в этом такого? Нет, ну если это что-то страшное, то не говори, — он с каким-то вызовом посмотрел мне в глаза.
— Эмбри, есть такой термин — некорректный. Он отлично подходит к твоему вопросу, — я внимательно смотрела в его практически чёрные омуты. — Но по доброте душевной я отвечу. Я — приемная дочь. Ещё вопросы?
Вопросов ни у кого больше не было, после такой тирады, сказанной мягким голосом. Старшие парни утратили к нам интерес и стали обсуждать детали мотоциклов, но иногда бросали на меня короткие взгляды. А вот девушки смотрели на меня с лёгким раздражением. Ну да, пришла тут иностранка, да ещё такая красавица. Но я не претендую на их парней. Только Ли, кажется, была настроена ко мне положительно.
— Ловко ты его заткнула, — улыбалась та, подойдя через минут десять.
— Просто не люблю такие вопросы. Какая разница, похожи мы или нет? Большинство братьев и сестер друг на друга не похожи, — я покачала головой.
За это время погода начала стремительно портиться. Усилился ветер, в воздухе появился лёгкий запах озона. Море заволновалось, а туч становилось все больше. Птицы улетели с пляжа с глаз долой, предчувствуя скорый дождь.
— Сет, пойдем домой, — нахмурилась девушка, наблюдая за усиливающимися волнами.
— Ну Ли, я ещё не прокатился, — нахмурился юноша, стоя рядом с Нэтом и с благоговением смотря на Димаса.
— Сет, мне родители уши открутят, — фыркнула та, бросив на него предостерегающий взгляд.
— Так, без ссор. Давайте мы лучше вас довезем. Все равно нам надо уже скорее возвращаться в конюшню, — Нэт согласно кивнул, прыгая в седло.
Я забралась на Алдене после того, как помогла Ли усесться на ней. Девушка вцепилась мне в плечи, объяснив, куда нам нужно направляться. Кони рысью бежали по небольшим улицам, распугивая прохожих. Ли только сильнее вцепилась в меня, так как не могла привыкнуть к такой шаткости. А ногти-то у нее острые, царапины останутся. Благо, их дом был неподалёку. Так что длилась эта маленькая пытка для нас обеих недолго.
— Спасибо. Заглядывайте в гости, — сказали те на прощание, направляясь к дому, в окне которого мелькнула чья-то голова.
— Обязательно, — ухмыльнулся Нэт, подрываясь в лес, а я поспешила за ним, пока погода позволяла нам добраться на место.Примечание к части
* - Успокойся.
* - брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Solo adelante
FantasiaИдти против системы? Да запросто! Улыбаться каждый раз, когда жизнь вытирает об тебя ноги? Конечно. Даже если внутри у тебя бушует ураган и сердце просит трупов твоих врагов, подави это в себе и мило улыбнись очередному дню. Ведь кто знает, что или...