Ночь. Тихая и невесомая. Она прокралась в мою комнату незаметно, скользя по полу и стенам, обволакивая прохладным мраком. Белоснежные занавески на окне чуть колыхались от слабого ветра, заставляя меня вздрогнуть и посильнее укутаться в невесомое одеяло, хоть в комнате было довольно тепло. Уткнувшись лицом в подушку, я прислушивалась к звукам. Где-то в кустах трещал сверчок, шуршал ветер в сухой траве, пела одинокая ночная птица. Больше ничего. Ночь скрывает своих подопечных тщательно, да и они сами умеют скрываться в непроглядной тьме.
Меня уже стало клонить в сон, как вдруг послышались шаги в коридоре. Я чётко различила поступь родителей. Более тихие, но с некой твердостью, шаги принадлежали отцу, а вот мама шуршала, нежели издавала мерный ритм. Они неспешно прошли мимо моей комнаты и спустились на первый этаж, тихо шепчась между собой. Я недоуменно села на кровати, пытаясь уловить ещё хоть что-то. Открылась входная дверь. Я мигом спрыгнула на пол и поглядела в открытое окно, чуть отодвинув занавески. Что происходило на ступенях не было видно, но голоса слышались отчётливо.
— Неужели это так срочно, Эд? — голос матери выдавал крайнюю удивленность.
— Да, Васко сказал, что нужно прийти срочно. Дел много. Я хотел бы остаться с вами, но… — отец шумно выдохнул.
— Ничего, я понимаю. Нужно разобраться с порядком в стае… Будь осторожен и возвращайся поскорее к нам, — женщина скорее всего улыбалась той самой мягкой улыбкой.
— Обязательно. Лишь бы Дот быстро не взрослела. Не хочу ей такого бремени, — я нахмурилась, так как большинства слов из их разговора не понимала в силу своего возраста.
— Это не бремя. Наследие. Ты же сам прекрасно знаешь, что ее это не обойдет. Такое родство, такая мощь…
— Не надо об этом. Конечно, это семья. Но все же с этим много трудностей, — он замолк на некоторое время. — Обсудим это лет, эдак, через пять, не меньше. Она ещё мала, пусть наслаждается жизнью. Пока, Луиза. Обещаю вернуться как можно скорее и рванем подальше, например, в Рим.
— Береги себя, пёс лохматый, — хохотнула та, провожая его к машине.
Я внимательно смотрела, как пара ярких фар скрывалась за горизонтом, только после этого усталость навалилась на меня снежным комом, из-за чего захотелось спать. Но детская упрямость не позволила мне это сделать, и я продолжила смотреть в окно, иногда поглядывая на соседние дома, не такие большие, как наш. На улице появилось несколько парней, которые прошли мимо освещенной улицы и скрылись в ближайших кустах.
Мне это не показалось интересным, так что мой взгляд перешёл на горизонт. Как вдруг послышались шорохи и треск сухих веток. А потом и тихое рычание. Я мигом поглядела на кусты, но там никого уже не было. Последнее, что я помню о той ночи, как во мгле мелькнули силуэты трёх волков, которые за секунду исчезли из виду.
Осознание того, что это был сон, пришло сразу, хоть это и было горько. Мне хотелось вновь оказаться в этом большом доме, в тех родных степях и полупустынях, где прошло мое счастливое детство. Хотелось вновь ощутить тепло материнской руки, запах ее волос, услышать тот родной голос или лающий смех отца, зарыться в его лохматую шевелюру, взглянуть в лукавые серые глаза и весело фыркнуть от попытки взъерошить мне локоны.
Я с трудом заставила себя глубоко вздохнуть и успокоиться. Остаются воспоминания, такие теплые и яркие. Однако так захотелось побывать в Мексике… Может Жозефина и Даниэль сами захотят на день Мёртвых вернуться, чтобы почтить память о своих предках. Буду надеяться на это.
Я надолго зажмурилась, прежде чем выглянуть из-под одеяла. За окном алел закат, то и дело скрывающийся за темными облаками. Внизу явно работал телевизор. В ногах копошился недовольный Морион, которого я случайно потревожила. Только хотела встать, как пронзительно зазвенел телефон.
— Да? — мой голос после сна казался уж слишком хриплым, а с больным горлом все обстояло хуже.
— Ой, я тебя не разбудила? — обеспокоенный голос Анжелы я узнала сразу.
— Нет, нет. Все нормально, просто разболелась не на шутку, — я тихо хохотнула и закашлялась. — Со слабой устойчивостью к холодным дождям в этом городе не стоит появляться.
— Так ты заболела? А то все волновались за тебя, Винсент пускал шутки насчёт самоубийства. Но его… — Вебер замолкла.
— Пусть катится он в пень, честное слово. Договаривай, что там его? — я поднялась с кровати и приоткрыла окно, вдыхая свежий воздух.
— Кхм, его умными словами заткнул сам Эммет Каллен. Даже у него терпения на такие россказни не хватило или же у тебя появился поклонник…
— Чур тебя, чур, Анжела. Он не в моем вкусе. Бр-р, мне же теперь кошмары будут сниться, — я сдавленно хохотнула, слыша ответный смех.
— Ну да, извини. Это Джессика со своей болтовнёй, вот и прицепилось. Кстати, где твой брат? Неужели тоже заболел?
— Э не, его нервы отправились в отпуск, так что уехал он от этой вакханалии с сестрёнкой и матерью развеяться. Надеюсь, что вернётся в более отличном настроении.
— Ну и правильно, заодно Винсенту надоест языком чесать. А, да, если хочешь, я могу завтра заехать и отдать тебе конспекты… — как-то смущённо пробормотала та.
— Я была бы благодарна. А то учитель по химии меня по голове не погладит, — я на секунду задумалась. — Вот вылечусь, сразу тебя к нам на ночёвку. Джессику и ещё кого-нибудь. А с парнями можно на конюшню заглянуть. Как думаешь?
— Идея неплохая. Все давно хотят взглянуть на лошадей, — одобрила она. — А вот насчёт ночёвки… Мне как-то неудобно.
— Обсудим это с глазу на глаз. А то так ничего не выйдет, поверь, — цокнула я, сдержав очередной кашель. — Не знаешь случайно такого человека, который достаточно хорошо знает Винсента?
— Мм, насколько мне известно, раньше с ним общался Остин Маркс. Причем довольно хорошо, но что-то случилось и он теперь общается с Беном… — на имени парня она запнулась, а я призадумалась.
— Спасибо большое за информацию. Буду ждать тебя завтра в более здоровом виде, — девушка хохотнула.
— Да уж, давай, взбодрись. До встречи.
Хм, Остин Маркс. Вроде видела, но это не точно. Надо будет о нем больше разузнать, чтобы начать общение. Если он в курсе насчёт Винсента, то можно будет спросить. Сколько дел… Заодно побольше о Бене информации соберу, я же всё-таки хочу помочь Анжеле. Буду Амуром для них, если получится.
Найдя в себе силы подняться с кровати, я укуталась в теплую кофту и спустилась вниз, наслаждаясь запахом какой-то еды. Хм, похоже кое-кто купил в кафе что-то съестное. Так и есть. Меня ждал стейк с картошкой и пирог. Аж слюнки потекли.
— Ну как дела? — выгнул бровь мужчина, смотря телевизор в гостиной и попивая холодное пиво.
— Лучше, чем утром. Пару дней и я буду как огурчик, — я плюхнулась в кресло, согревая руки о чашку чая.
Мы сидели без разговоров достаточно долго. По телевизору показывали какой-то футбольный матч, а потом конкур. Однако я то и дело ловила на себе задумчивые взгляды Даниэля. В конце концов он не выдержал и, выключив устройство, обратился ко мне.
— Расскажешь хоть мне, почему Васко готов рвать седые волосы у себя на голове? — Дэн поправил свои волосы, цвета темного песка.
— Даниэль Монтеро, все, что я сейчас расскажу, будет касаться хранителя знаний, а не моего опекуна, — серьезно отчеканила я, посмотрев на него.
— Готов вникать, Доротея Сантьяго, — также серьезно кивнул тот. — У меня уже есть догадки. Вампиры?
— Да, Каллены. Вся семья. А ещё оборотни среди квилетов. Так что будь осторожен, парни однажды могут обратиться, если предчувствие меня не подводит.
— Везёт же нам, как утопленникам, — фыркнул тот, задумавшись, и сняв очки, проморгался. — Хорошо. И особенно хорошо, что знаем только мы вдвоем.
— Ну да, Джузи и твои дети не знают о сверхъестественном мире. Меня больше волнует то, как ты будешь просвещать свою жену, если в Натане проснется волчья кровь?
— Буду молить предков, чтобы этого не случилось, — он поморщился, будто съел лимон.
— Да уж, я тоже надеюсь, что это его обойдёт, — я покачала головой, допивая уже остывший чай. — Но не забывай, что все тут пятьдесят на пятьдесят. Будь готов ко всему, Даниэль. Береженого Бог бережёт. А я, если что, всегда помогу.
— Всё-таки ты похожа на родителей, — внезапно вздохнул хранитель знаний, опустив взгляд. — Смотрю на тебя, сразу вспоминаю улыбку Луизы и серьёзность Адриана.
— Помни их только такими, Дэн. Отныне и до конца наших дней помни о своем друге, соратнике, и о жене его, которая познакомила тебя с Жозефиной, — я мягко улыбнулась. — Я также вспоминаю о них и меня начинает тянуть в родные просторы. Как думаешь, может на день Мёртвых стоит вернуться?
— Почему бы и нет? — он внимательно и удивлённо посмотрел на меня, будто не узнавал вовсе. — Ты уверена, что хочешь этого?
— Да, не удивляйся. Время лечит, хоть и не до конца. Спокойной ночи, — я быстро слиняла от этой темы и вернулась к себе.
Я приняла лекарства, прислушиваясь к тому, что делает мужчина. Некоторое время он ворчал на первом этаже, а потом затих в спальне, откуда через минут десять послышалось сопение. После этого я уселась в позе лотоса на полу и закрыла глаза.
Вдох. Перестаю обращать внимание на все, что происходит вокруг меня. Выдох. Медленно ухожу внутрь себя. Сердце стало ускорять ритм, звуча более громко. Кровь потекла по венам быстрее и стала горячее. Боль в горле и во всем теле немного ослабла, так что на этом уровне я все и оставила. Звериный дух внутри меня недовольно дернулся, но мигом притих.
Я открыла глаза и взглянула на мир чуть по-другому, но сильных изменений не было. Зрение стало острее. Я видела, что происходит во тьме ночи. Деревья не были темными пятнами, как обычно. Уши стали улавливать малейшие шорохи в доме. Надо будет сказать Дэну, чтобы поставил ловушку в кладовую… Я стала различать множество запахов, хотя их перебивал кошачий дух, от которого захотелось чихать. Вновь закрыв глаза, я глубоко вздохнула, замедляя сердце. Через минуту ощущения ушли. Все нужно делать небольшими шагами, да и я давно этого не делала. Вдруг растеряла хватку. А мне тут среди воюющих сторон жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Solo adelante
FantasíaИдти против системы? Да запросто! Улыбаться каждый раз, когда жизнь вытирает об тебя ноги? Конечно. Даже если внутри у тебя бушует ураган и сердце просит трупов твоих врагов, подави это в себе и мило улыбнись очередному дню. Ведь кто знает, что или...