Время 7:30 Антон проснулся от заведёного будильника, кторый он завёл вчера, чтобы не опоздать к назначенному времени.
Выйдя из комнаты Антон не обнаружил мать,наверное совсем в стельку лежит где-то в квартире у своего хахаля.
Вот уже одевшись Антон вышел из квартиры и направился в школу. Через 15 минут он уже стоял возле ребят которые его ждали (кстати на улице лёгкий ветерок)
-Привет! Антон -сказали в один голос Дима и Серёга-
-Привет! Ребята -чуть слышно ответил Антон-
Зайдя в учебное заведение -в школу- ребята пошли к раздевалке чтобы переодеться.
Ребята решили что будет лучше, если они покажут школу Антону, ведь до первого урока,а тоесть алгебру которую ведёт их классная осталось ещё не 10 минут.
Ребята озвучили свою идею показать ему школу и Антон согласился
Пока они показывали школу в голову Антону пришла тема для разговора, а точнее об учителе.
-Эм...ребята, а вы не знаете кто новый учитель по литре и русскому?
-Не Антон, я не знаю -сказал Серёга-
-Вроде как его зовут Арсений Сергеевич. Кстати я слышал что он довольно строгий.
-Воу надеюсь это просто слухи -не во весь голос сказал серый словно боясь что этот Арсений Сергеевич стоит сзади-
-Согласен -сказал Шаст-
-Ну ребят до звонка 2 минуты, а нам в класс ещё идти поэтому го уже не хочу опоздать как-то -сказал Дима- на что ребята согласились.
Вот они уже заходят в класс где сидит их классная.
Дима и Серёга сели вмести на 3 парту 2 ряда ну, а Шасту оставалось сесть сзади их.
Вот прозвенел звонок и Мария Геннадьевна -так звали их учительницу- начала объяснять тему пока ребята внимательно слушали и записывали всё, что говорит учительница.
Шаст просто сидел и думал о том каким будет этот Арсений Сергеевич Антону было так интересно увидеть этого строгого учителя.
Вот звонок уже прозвенел все вышли как и сами ребята.
-Антон ну что теперь у нас литература -сказал серый-
-Точно улыбнувшись -сказал Дима-
Антону стало как-то страшно, но это чувство не продлилось слишком долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель спасающий мою жизнь
FanficАнтон подросток у которого куча проблем ему 17лет.он переехал в Питер со своей пьющей матерью. Арсений новый учитель в школе где будет учиться Антон. Арсению 26лет он учитель русского и литературы.