Глава 1

46 6 3
                                    

Привет! Я впервые пишу фанфик. Поэтому не судите строго.
Солнце, желаю тебе приятного чтения:3
Сразу хочу извиниться, если будут ошибки и реклама.

Антон обычный подросток с кучей подростковых проблем. Его жизнь казалась сущим адом. Мама Антона каждый Божий вечер пьёт со своими друзьями субутылиниками,совершенно забыв о сыне. Отец Антона был самым близким ему человеком, но к  сожалению из-за ежедневных ссор его сердце просто не выдержало. И 2 года назад он умер. Сам Антон, как говорилось ранее подросток которому 17лет. У него был лучший друг в Воронеже. Но из-за проблем в этом городе им пришлось переехать в Питер(удивительно как им хватило денег). Вот как раз благодаря этому Антон остался совсем один без какого-либо общения...

Антон лежит на кровате думая о завтрашнем дне, ведь как на зло завтра 1 сентября. Так Антон думал до 2:35 пока просто не заснул.

1 сентября 7:42
Антон проснулся и сразу схватился за телефон, но не успел зайти в какие-либо сот.сети вспомнил, что к 8:00 ему нужно в школу. Пока Антон искал свою одежду и кольца без которых он не может выйти на улицу (как собака без хозяина). Он удивился, что не проспал, как обычно, а проснулся за несколько минут до начала линейки (наверное мозг Шастуна хочет выглядеть хотя-бы немного организованным).

Вот время уже подходит к 8 и Антон подходит к школьным воротам где уже по всей видимости собрался его будующий класс. Подойдя ближе Антон увидел пожелую женщину которая и была теперь его классной руководительницей Антон поздоровался и в ответ услышал.

-О Антон, здравствуй. Ребята, хочу вам кое-что объявить у нас в классе будет новый ученик это Антон ему 17. Надеюсь вы его примите без каких-то там ввходок.

Учительница отошла, как вдруг к Антону подошли два не очень высоких парня.

-Привет! Антон я Серёга, а это Дима.

-Да привет! Я Дима

Антон удивился, что к нему подошли, ведь он думал, что он будет изгоем. Выдохнув Антон всё-таки поздоровался с ребятами.

-Привет

-Антох ну ты чего такой вялый? Го мы тебе лучше с Димой немного о школе расскажем?

Антон не долго думая согласился, ведь, как никак, но хоть что-то о новой школе он знать должен.

-Ну давайте мне будет интересно послушать.

-Вот и отлично сказал Дима

Пацаны начали рассказывать о школе, а Антон думал о своём и изредка вслушивался в разговор. Ведь он боялся, что кто-то может узнать о его пьющей матери.

Вот Антон вышел из своих мыслей и всё-таки начал слушать ребят.

-Вооот (протянул Серый.

-О вспомнил (Вдруг крикнул Дима тем самым испугав Антона).

-Что (спросил Серёга).

-Да, то у нас ведь ещё новый учитель по литературе и русскому.

-Точно (подхватил Серый)

Антон усмехнулся и думал, что он не один кто в первый раз пришёл в эту школу. Также он думал каким будет учитель из мыслей Антона выдернул Дима.

-Эм... Ну пацаны, мне это пора уже родители ждут.

-Да и мне тоже пора.

-Пока (сказал Антон).

Попрощавшись Антон направился в сторону своего дома. Ему было так больно от слов пацанов у них есть родители настоящие, а не пьющие думал Антон, но всё же он был рад что нашёл себе двух новых друзей в совершенно неизвестном ему городе. Подойдя к квартире Антон остановился прямо у входа в квартиру думая о том, что сейчас снова начнётся скандал с его матерью. Но зайдя внутрь он не обнаружил её наверное снова уехала к своему хахалю оно и к лучшему подумал Антон.

Немного посидев в телефоне, а точнее в ВК где уже успел добавить Серёгу и Диму в друзья они немного пообщались, когда они договорились во сколько они встретятся у школы. Они попрощались, ведь время уже 1:16.

Антон выключив телефон принялся ложиться спать размышляя, как завтра пройдёт его школьный день и какой будет учитель. (Время 3:56 Антон спит)

Вот и конец 1 главы

учитель спасающий мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя