К черту Все! Кацуки Бакуго в бешенстве. Как он умудрился заболеть целыми днями сидя в теплом офисе?! Но факт остаётся фактом — он простудился и ничего с этим уже не сделаешь.
И сейчас блондин уставший и взбешенный сидит на диване в своей квартире и пытается хоть как нибудь сбить подскочившую температуру.
— Как же не вовремя это все, черт! — рычит Кацуки сжимая в руке градусник.
Болел он крайне редко, но когда это все-таки случалось, ему было настолько плохо что не оставалось сил даже дойти до туалета.
На следующий день лучше не стало: температура спала, но все остальные симптомы даже и не думали оставлять его. У Кацуки сел голос, заложило нос так, что он даже перестал различать запахи и ужасно болела голова. Бакуго было необходимо избавиться от этого дерьма и сделать это как можно скорее. Ему нужен был врач. Благо Кацуки уже имел представление в какую клинику ему лучше записаться поэтому долго возится с этим не пришлось.
— Добрый день! Бакуго Кацуки, верно? — девушка на ресепшене мило улыбнулась пациенту.
— Да это я. — прохрипел блондин, сильнее натягивая медицинскую маску на нос.
— Так… Вы записаны к… Ах! К Мидории-сану… Второй этаж двадцать пятый кабинет. Врач уже ждёт вас. — девушка снова улыбнулась и показала рукой на коридор.
Бакуго было совсем не в кайф таскаться по больницам, но другого выхода не было. Ему нужна была консультация квалифицированного специалиста, ибо сам он понятия не имел какими лекарствами лечить его нынешнее состояние.
Кабинет нашёлся быстро. Белая дверь с заветной цифрой и табличкой «терапевт» находилась в самом начале коридора и Бакуго не долго думая постучал.
Из-за двери послышался спокойный добродушный голос врача
— Войдите!
Петли скрипнули и Кацуки поморщился от лучей солнца попадавших прямо на лицо.
— Здрав… — Кацуки поднял голову и тут же остолбенел. Перед ним за столом сидел молодой человек не намного старше чем он сам. Его прекрасные черты лица невозможно было бы забыть даже под дулом пистолета. Идеальный овал лица, гладкая кожа с россыпью тёмных веснушек на розовых щеках, и маленький аккуратный носик. Зелёные волосы были в полном беспорядке, но это только подчеркивало его образ. Он был таким обычным, но в тоже время уникальным, единственным и самым невероятным. Солнечный свет сгустился вокруг парня золотым ореолом и Кацукижаже невзначай подумал, что он похож на самого настоящего ангела сияющего на фоне серого больничного кабинета.
— Добрый день. Присаживайтесь. — врач поднял на Кацуки свои изумрудные глаза и тот чуть не упал в обморок.
— Д-добрый… — Бакуго шатнулся в сторону стола и приземлился на стул.
— И так, на что жалуетесь? — зеленоволосый ангел поправил очки и расплылся в улыбке. Кацуки первый раз в жизни видел столь прекрасную улыбку. Он неловко потёр шею и начал перечислять симптомы, старательно глядя в сторону.
— Ну эм… У меня была высокая температура, 39 если быть точным… Ещё нос заложило и голова просто раскалывается.
— Так-с… А что насчёт слабости и боли в мышцах… Было такое? — чуть наклонив голову в бок спросил врач.
— Да… Ещё и голос осип, ну это вы и сами видите.
— Да уж. Вижу и слышу… Но все эти симптомы могут быть признаками разных болезней, поэтому… Стоит вам сделать рентген грудной клетки и сдать анализы. Тогда я точно смогу поставить диагноз и назначить лечение. — приложив большой палец к подбородку вслух рассуждал терапевт.
— — А побыстрее никак нельзя? — в привычной манере сгрубил Кацуки.
— Прошу прощения? Здоровье — это не шутки. Если вы хотите быстрее вылечиться, полностью и без последствий, вам придётся следовать моим указаниям. — скрещивая руки на груди и недовольно откидываясь на спинку стула строго сказал врач.
Бакуго поражало то, как этот молодой врач быстро нашёл подход к пациенту. Добрый и приветливый, но при этом может спокойно и уверенно ответить на грубость.
— Хорошо… Я понял… Так что там с рентгеном? — тихо спросил Кацуки опуская голову.
Врач снова тепло улыбнулся и достал из стола направление. Бакуго явно был не в настроении из-за того, что придётся опять идти в больницу, но как только терапевт упомянул, что ему снова нужно будет прийти к нему на приём тут же оживился. Он был бы не против ходить к нему хоть каждый день. Этот парень теперь ещё долго будет занимать львиную долю мыслей Кацуки.
— А как вас, кстати, зовут? — выходя из кабинета спросил блондин.
— Мидория. Мидория Изуку. — спокойно ответил врач.
.
.
.
Первая главушка. Разрешаю бить меня тапками за грамматические ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый доктор-Мидория-сан
Fanfiction- А как вас, кстати, зовут? - выходя из кабинета спросил блондин. - Мидория. Мидория Изуку. - спокойно ответил врач.