Часть 2

286 22 2
                                    

Мидория, Мидория Изуку. Это имя теперь постоянно крутилось в голове Бакуго, как аудиозапись на повторе. У него просто не получалось забыть этот бархатный голос и изумрудные глаза. Кацуки больше не волновался насчёт своей простуды. Единственное, что ему было необходимо — это снова увидеть своего «зелёного ангела». Наверное он просто влюбился.
А что насчёт его болезни… Видимых улучшений однозначно не было. И не могло быть, ведь по сути он никак и не лечился. На смену боли в горле пришёл кашель. Причём настолько сильный, что Кацуки пару раз чуть не выплюнул свои легкие.
Но несмотря на это он сделал все, о чем его попросил Мидория. На свои анализы Бакуго, по-правде говоря, даже не смотрел, потому что элементарно не понимал, что он там, собственно, должен увидеть. И пока его волновал только неоднозначный взгляд медсестры, когда он выходил из кабинета рентгена.
Наступил день когда Бакуго было необходимо снова идти к терапевту. Он буквально влетел в кабинет и плюхнулся на стул. Блондин даже попытался улыбнулся, что делал крайне редко и неумело.
Мидория наклонил голову в бок и чуть прищурив глаза спросил
— Вы такой счастливый… Рентген и анализы показали хорошие результаты?
— Без понятия! — с ухмылкой ответил Кацуки и сгрузил на стол терапевту все бумажки которыми его щедро одарили в других кабинетах.
Врач нахмурился и погрузился в свои мысли изучая результаты анализов, а Кацуки в свою очередь продвинулся максимально близко к столу и стал совершенно бесстыдно рассматривать лицо «своего» Мидории-сана.
— У вас ведь появился кашель? — приподнимая очки спросил врач.
— Ну да… Это плохо? — уточнил Кацуки и побыстрее отвёл взгляд, дабы избежать зрительного контакта.
— Не очень хорошо… Предполагаю, что у вас бронхит Бакуго-сан, осложнение вашей простуды… Но это все лечится так что вы не переживайте.
— Эм а когда я смогу вернуться на работу?
— Думаю еще не скоро. Но я выпишу вам необходимые лекарства, которые вы будете принимать в течение месяца и.
— Месяца?! — чуть превставая со стула вспылил блондин — Мне нужно работать! Вы хоть знаете сколько я пропускаю из-за этой гребаной болезни?!
— А вот это уже не мои проблемы, Бакуго-сан. — строго сказал Мидория снимая очки. — Моя задача — это выяснить чем вы больны, назначить лечение, а также отследить состоянии организма после всех процедур. А вот сколько времени уйдет на выздоровление зависит только от вас.
Кацуки резко вздохнул. Мидория-сан назвал его по имени. Конечно, он привык, что на работе все коллеги обращались к нему так, но слышать это из уст Мидории — совсем другое. Блондин благополучно пропустил мимо ушей все то, что было сказано после и теперь сосредоточил все свое внимание на этом моменте.
— Как вы меня назвали? — рефлекторно переспросил он.
Врач удивлённо уставился на него, а затем перевёл взгляд на ноутбук на краю стола.
— Ну эм… Бакуго-сан… Разве это не ваша фамилия? — чуть замявшись уточнил зеленоволосый.
— А ну да, да… — Бакуго только сейчас осознал, что без понятия зачем он вообще это спросил — Я просто так… Не обращайте внимания… Вы там говорили что-то про лечение…
Мидория пару раз моргнул, стараясь уловить поток мыслей своего пациента, который судя по всему был немного не в себе, а затем продолжил
— Ну да… Я напишу вам список лекарств и как их принимать. Купить их вы, кстати, сможете в нашей аптеке.
Бакуго снова шел по коридорам больнице расплывшись в счастливой улыбке. Наверное он и впрямь просто влюбленный дурачок, который понятия не имеет что ему теперь делать со своими чувствами.
Но настроение быстро упало как только Кацуки предоставили чек за все купленные лекарства, а чувство счастья быстро сменилось на гнев.
— Я вам алигарх блять что ли? Всю свою месячную зарплату спустил на эти таблетки. — недовольно бубнил блондин выходя из больницы.
Но все же он был рад что смог ещё раз увидеться с Мидорией-саном.
После принятия лекарств Кацуки и впрямь стало легче. Заложенность носа и головная боль больше не беспокоили, а кашель стал намного слабее и почти не мешал спокойно жить.
Бакуго спокойно работал у себя в комнате когда ему в дверь настойчиво начали стучать и названивать.
— Кого там ещё принесло?! — ряфкнул блондин подходя к двери.
— Открывай! Простужайка! — послышалось из-за двери.
— Я просил меня так не называть. — Кацуки открыл дверь, пропуская в квартиру весёлого красноволосого парня. — Чего ты здесь забыл, Киришима?
— Вообще-то я пришёл проведать своего лучшего друга, который подхватил какую-то заразу и теперь сидит дома. — парень тихо засмеялся и позволив себе чуточку своеволия полез в холодильник на кухне. Он внимательно осмотрел все полки и скептически посмотрел на своего друга.
— Скажи мне милый Бакуго, чем ты тут вообще питаешься? — приподнимая одну бровь спросил Киришима.
— Воздухом блять, свали Кири! — отодвигая красноволосого от холодильника буркнул Кацуки. — Нормально я питаюсь.
Киришима глубоко вздохнул и притащил из коридора пакет с едой.
— Зачем? — скрещивая руки на груди спросил Кацуки.
— Я не позволю тебе тут помереть с голоду. — вкладывая на стол продукты сказал Киришима
Бакуго глубоко вздохнул и принялся помогать, посчитав что отговаривать его все равно бесполезно. Через час возни все было готово и парни сели ужинать.
— Ты ведь был у врача? — поинтересовался Эйджиро.
— Да.
— А у кого если не секрет?
— Ты что у нас знаешь всех врачей в городе? — недовольно спросил Кацуки.
Киришима засмеялся
— У меня мама врач. Так что да, я знаю довольно много врачей. Ну так к кому ты ходил?
— Мидория Изуку. — тихо сказал блондин.
— Да ладно! Мидория? Так он все-таки пошёл на врача. — Киришма весело рассуждал в слух.
— Стой ты его знаешь? — удивлённо спросил Бакуго
— Ну да… Мы учились с ним в одном классе старшей школы. Он очень добрый парень, а ещё чертовски красивый
— Да уж что есть то есть. — чуть покраснев сказал Кацуки.
— Что я слышу?! Неужели наш хмурый Бакуго-сан влюбился? — радостно заголосил Киришима и тут же увернулся от летящей в него ложки.
— Ничего подобного! — рыкнул Бакуго — И кстати если ты все съел, то поторопись и выметайся от сюда!
Эйджиро снова звонко засмеялся. Всё-таки Бакуго очень забавный, когда боится говорить о своих чувствах.

Любимый доктор-Мидория-сан Место, где живут истории. Откройте их для себя