Но не завтра не послезавтра идея, что же все-таки написать Мидории не появилась
— Хаха Бакуго… А ты хоть знаешь сколько ему лет? — Киришима весело смеялся постукивая по столу. Он либо мазохист, либо просто идиот. Потому что с Бакубомбой лучше так не шутить.
— Я кроме его дебильного номера ничего блять не знаю! Хватит действовать мне на нервы! — сквозь зубы прошипел Кацуки, бросая на друга грозный взгляд, обещающий смерть всему живому в радиусе километра.
— Ну а вот тут можно было просто порассуждать логически. — прокручиваясь на стуле вокруг своей оси, заявил Кири. Он сидит кабинете Бакуго уже полчаса и явно не собирался возвращаться к работе. Ну что же, выговор от начальства ему обеспечен.
— В смысле «порассуждать логически»? — потирая переносицу спросил Кацуки, видимо смирившись с тем, что его приставучий друг уходить явно не собирается. Киришима снова засмеялся.
— Ну смотри. Мы учились с ним в одном классе, следовательно…
-Он твой ровесник. — закончил за него блондин.
— Ага почти… Он немного старше и ему сейчас уже 27, а мне будет только в октябре.
Бакуго глубоко вздохнул. Мидория старше его. Ему ведь только 23…
— Ладно пошли лучше пообедаем… Я так уж и быть разрешу тебе сегодня за меня не платить. — вскакивая со стула и направляясь к двери сказал Киришима.
— Я и не собирался. — буркнул Кацуки и поплелся за ним.
Кафе как обычно было просто переполнено людьми. Встать было буквально некуда, не то что уж найти свободное место за столом. Киришима с Бакуго кое-как пролезли сквозь эту толпу к кассе, чтобы сделать заказ, ведь дожидаться в этой суматохе официанта было явно бессмысленно.
— Бакуго… Ты меня сейчас убьёшь, но я забыл свой бумажник. — стоя в очереди вдруг неожиданно вспомнил Эйджиро, прощупывая карманы своего пиджака.
— Даже не думай, что я заплачу за тебя. Пиздуй обратно в офис, а если не успеешь будешь один стоять в этой дерьмовой очереди. — Кацуки конечно был зол, но все же орать в общественном месте не очень хотелось. Киришима кивнул и вылетел из кафе, но все же как бы быстро он не бегал очередь до Бакуго дошла раньше чем он вернулся.
Забрав свой обед, Кацуки уже было хотел пропихиваться обратно к выходу, как вдруг его внимание привлекла знакомая макушка. Зелёная копна волос блеснула в толпе и Кацуки резко повернул голову, стараясь найти нужного человека.
За столиком у окна в самом углу расположился главный герой всех его фантазий. Мидория тихо мирно пил чай, читая какую-то книгу и иногда заправляя за уши непослушные зелёные кудряшки. Кацуки оглядел его с ног до головы и побагровел, стыдясь своих мыслей. Кремовая водолазка идеально подчеркивала его крепкое стройное тело и Бакуго только сейчас заметил какие у того широкие плечи. Конечно, больничный халат ведь всегда скрывал от него эту красоту. Тёмные брюки струились вниз по его ногам, исчезая в начищенных до блеска, чёрных лакированных туфлях.
Кацуки пару раз моргнул и осознал, что если он продолжит так открыто пялится, то привлечет к себе чужое внимание, ну или просто упадет в обморок, не способный больше созерцать эту красоту.
Но как бы ему не хотелось вернуться обратно в офис, единственный свободный стул напротив Мидории был слишком заманчивым предложением. Если судьба делает тебе подарок, то надо не стесняясь его принять, потому что больше у тебя такого шанса не будет. Набрав побольше воздуха в лёгкие Бакуго двинулся в сторону стола.
— Могу я сесть здесь? — хрипловатым голосом спросил он.
Мидория оторвался от книги и перевёл взгляд на нежданного гостя.
— Бакуго-сан? — приподнимая одну бровь, удивлённо спросил он.
— Д-добрый день. М-могу я сесть здесь? — краснея как гребаная школьница, невнятно пробормотал Кацуки.
— Эм, да конечно. — улыбнувшись ответил Изуку.
Блондин поставил на стол поднос с едой и медля начать трапезу спросил
— А вы часто здесь бываете? Клиника, в которой вы работаете довольно далеко отсюда…
— Ах нет. Просто мне нравится время от времени сидеть в кафе и читать книги. А здесь я ещё не разу не был, поэтому подумал, почему бы не зайти. Но… Думаю приходить сюда в обеденное время было не самой лучшей идеей. — Мидория тихо засмеялся — Столько народу я ещё нигде не видел.
— А вот оно что… А я вот работаю тут недалеко… — подцепив палочками кучек жареного мяса, сказал блондин.
— Вот в этом офисе? — указывая на соседнюю многоэтажку за окном спросил зеленоволосый.
— Да… Я работаю главным бухгалтером в этой строительной компании.
— Кажется мой бывший одноклассник тоже работает здесь. — продолжая задумчиво смотреть в окно, Мидория потянулся за чашкой чая.
— Киришима? Да?
Мидория отвлёкся от рассматривания небоскрёба и повернулся к Бакуго.
— Вы его знаете?
— Да… Я познакомился с ним в самый первый рабочий день. Теперь мы очень хорошие друзья. — неловко потирая шею ответил блондин.
— А мир и в правду тесен. — Изуку весело хихикнул, заставляя Бакуго снова покраснеть. — Что же, тогда передавайте ему привет от меня.
Чай заканчивался, а значит близилось и время расставания. Но Бакуго не особо хотелось снова его отпускать.
— Эм, Мидория-сан… Не хотели бы вы ещё раз как-нибудь встретиться и поболтать? — робко спросил Кацуки.
Мидория удивлённо похлопал глазами, словно младшеклассник, которому сказали, что есть числа меньше нуля, а затем расплылся в улыбке
— Ну конечно. Когда вам будет удобно?
— В субботу после обеда если возможно. — с надеждой сказал блондин.
— Хорошо. Мой номер у вас есть. Всего доброго. — с этими словами Мидория встал из-за стола и оставив деньги за чай вышел из кафе.
Кацуки показалось, что мир вокруг расцвел и окрасился всеми цветами лгбт флага, потому что он наконец-то сможет сблизится с Мидорией. С его любимым Мидорией-саном…
— А ты оказывается умеешь не матерится? — из мыслей и мечтаний о грядущем свидании его вывел знакомый до боли голос.
— Только не говори мне, что ты все это время был здесь. — у Кацуки появилось дикое желание провалиться под землю этажей на 9 минимум.
— Да, я был здесь. И признаться я очень удивлён. Добрый влюблённый Бакуго это что-то новенькое. — похлопав друга по плечу радостно сказал Киришима.
Бакуго глубоко вздохнул. Ну что ему делать с этим придурком?
.
.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый доктор-Мидория-сан
Fanfiction- А как вас, кстати, зовут? - выходя из кабинета спросил блондин. - Мидория. Мидория Изуку. - спокойно ответил врач.