*все события происходят в этом замке*
Девушка как можно скорее спускалась по длинной лестнице, которая освещалась лишь несколькими одинокими свечами. Платье путалось об каблуки, что в свою очередь создавало сильный дискомфорт. Кэролайн хорошо понимала, от её решения и действий зависела жизнь парня, которая сейчас весела на волоске от смерти.
*часами ранее*
Автомобиль остановился возле входа в большой замок. Парень вышел из машины первым, а за тем открыл дверь девушке, помогая ей выйти из машины. Они оба медленно направились на бал.
- У меня почему-то плохое предчувствие..- сказала Кэролайн.
- Ты просто волнуешься.
- А ты разве нет?
- От чего же? Это ведь не мой первый маскарадный бал. Хочешь чтобы я рассказал как всё будет происходить?
- Попробуй.
- Сначала мы войдём в главный зал под сопровождение музыкантов, которые во всю будут исполнять мелодию на разных инструментах. Ты послушно дашь мне руку и мы пойдём здороваться с родителями. Если кто-то захочет с тобой познакомиться, ты сделаешь то же самое с улыбкой на лице, Кэролайн.- на этом моменте парень сильнее сжал руку девушки.- Когда начнётся музыка, мы с тобой пойдём танцевать, достаточно будет 1-2 танцев. Главное чтобы мы засветились.
- И долго мне придётся изображать счастливую жизнь в отношениях с тобой, мистер Голубокровка?
- До тех пор пока сама не поверишь в это.- сказал парень.- И ещё, Кэролайн. Всегда будь в поле моего зрения, пожалуйста. Не ешь и не пей ничего со стола, ведь на празднике могут быть не только наши доброжелатели. Я являюсь главой мафии как никак.
- И всё таки, у меня плохое предчувствие..- тихо повторила она.Сердце девушки готово было выпрыгнуть из груди, настолько сильно она чувствовала что-то неладное. Казалось, будто переступив порог замка произойдёт нечто непоправимое. Но Кэролайн не стала что-то доказывать Дамиану, ведь сейчас это выглядело бы странно и не уместно. Он скорее всего подумал бы, что она просто не хочет идти на маскарад.
Устраивать мероприятия с такой тематикой очень выгодно в некоторых случаях, ведь невидимость лица помогает остаться незамеченным в случае потасовки. Чем собственно и заинтересовался Да́вид старший за считанные дни до свадьбы сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые кости, голубая кровь
FanfictionИстория о девушке, жизнь которой кардинально изменилась после появления в ней главаря самой опасной итальянской мафии - Дамиано Да́вида. Эстетика мрачного замка, красивых нарядов, итальянской мафии и любви. О том, как порой мысли могут материализова...