• 17

3.2K 111 12
                                    

- Что ты сказала..?

- Я сказала, что ношу под сердцем нашего ребёнка.- повторила девушка, пытаясь скрыть наворачивающиеся слёзы.

Парень не мог поверить тому, что только что услышал. Кэролайн беременна?! Она подарит ему прекрасную дочурку или сына?

Дамиано резко убавил скорость и остановил на обочине дороги машину.

Человек, что часом ранее готов был размазать по стенке парня, сейчас так искренне радовался?
Кэролайн аккуратно вышла с автомобиля и уже более спокойно наблюдала за своим мужем. Когда он немного успокоился и наконец заметил рядом стоящую девушку, то со всевозможной нежностью взял её на руки и поцеловал.

- Кэролайн, я обещаю, что наш малыш будет в безопасности и вы оба будете под моей защитой. Я постараюсь стать лучшим отцом для нашего ребёнка, чем был мой отец для меня. Спасибо тебе за возможность почувствовать себя.. Почувствовать себя снова живым. Прости меня..- он уткнулся своим лицом в плечо Кэролайн и они простояли так ещё несколько минут в полной тишине.

Неделей ранее:
Постоянная тошнота подходила к горлу, но девушка всячески пыталась игнорировать её, ведь думала, что это результат того, что она слишком много нервничает. Когда утром она жарила блинчики, то поняла, что запах совсем не приносит удовольствия, как раньше. Именно тогда пазл вроде бы сложился воедино и она попросила Вик купить тест на беременность.

- Прошу тебя, не рассказывай ничего Дамиано. Если я и вправду беременна, то ты должна понять, что именно от меня он должен услышать такую важную новость. Пообещай, что будешь молчать.

- Госпожа, даю вам обещание.- утверждающе кивнула девушка.- И ещё.. Я наперёд хочу порадоваться за вас.- Виктория искренне улыбнулась.- Надеюсь, что там будет две полоски.- она подмигнула и села в машину.

- Ащщ.. А меня кто-то спросил, хочу ли я рожать?! Я ещё сама ребёнок, чёрт возьми! Нет-нет-нет..- Кэролайн издала истерический смешок.- Это просто нервы и несвежее молоко в блинчиках. Именно!- она сделала вид, что привела два достаточно веских аргумента.- Это всё они виноваты..

Сидя на плитке в ванной комнате, она не знала, что делать дальше.. Какая жизнь ждёт этого ребёнка? Постоянные потасовки, ссоры между родителями, убийства, драки. Это ли мечтала она дать своему малышу?

Белые кости, голубая кровь Место, где живут истории. Откройте их для себя