Пара подъезжала к аэропорту, где их уже ожидала охрана. Он открыл дверь девушке, а затем направился в противоположную сторону от всех остальных самолётов.
- Куда мы идём? Самолёт ведь в другой стороне.
Парень молчал.
Пройдя ещё какое-то расстояние перед её глазами открылась довольно впечатлительная картина.
Личный самолёт.. Как она сразу не догадалась об этом?Дамиано остановился и самодовольно посмотрел на Кэролайн.
- Впечатляет?
- Нет, пошли внутрь
- У тебя испортилось настроение?
- Нет, просто не хочу тешить твою и так самовлюблённую персону.
Он улыбнулся.
Пара вошла во внутрь самолёта.- Что будешь кушать?
- М?- переспросила Кэролайн сделав вид, что не услышала.
- Что будешь кушать?- повторил парень.
- М?
- Кэролайн, что ты будешь кушать?!- уже более громко сказал Дамиано.
- М?- она залилась смехом и прыгнула в сиденье.
- Что за шутки?- он подошёл очень близко к девушке и зарылся носом ей в волосы. Приятный запах, который уже успел стать ему родным. Было ли это взаимным?Он положил руки на талию и заключил свою жену в объятия.
- Я буду чай с клубникой и сырники..- смущённо сказала Кэролайн.
- А на десерт?
Недолго думая, она выпалила: "тебя", а затем коснулась губами его щеки. Парень ответил взаимностью и поцеловал её в губы.
Всё было словно в тумане. Многочисленные поцелуи, которые опускались всё ниже и ниже по телу. Тихие стоны, которые сами непроизвольно вырывались с уст от бури приятных ощущений. Всё случилось быстро и внезапно... Но, казалось, это именно то, чего оба так жаждали в последнее время.Она спала на его плече, которое он уже давно перестал чувствовать. Но Дамиано не двигался, ведь не хотел разбудить ту, что минутами ранее заставила его взлететь без крыльев. Где-то справа были разбросаны их вещи и её кружевное белье. Они летели к океану..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые кости, голубая кровь
FanfictionИстория о девушке, жизнь которой кардинально изменилась после появления в ней главаря самой опасной итальянской мафии - Дамиано Да́вида. Эстетика мрачного замка, красивых нарядов, итальянской мафии и любви. О том, как порой мысли могут материализова...