Воообщем,что я в прошлой реакции говорила про аниме.Будут задействованы Наруто,Безумный азарт,атака титанов и возможно скейт бесконечности.
Обьясняю
Я люблю когда главы связаны между собой,и поэтому сейчас я буду объяснять зачем мне добовлять какие-то другие аниме.Начнем с основания Т/и может перемещаться в параллельные миры и именно поэтому будут другие аниме.Теперь к самим аниме
Наруто.
Честно я не очень шарю за наруто,я всего на 400серии.Все знают хвостатых демонов,многие знают про 10хвостого демона а что если есть 11хвосты который типо вврожденый если так можно выразиться.Т/и сестра Гаары.Вы очень хорошо общались и ты дорожила им,пока отец пытался вас убить ты пыталась принять весь удар на себя,то есть Гаара говорил что отец пытался убить его 6 раз,но что если больше и Т/и его спасала.Позже вы уходите из деревни (ты умела обращаться с хвостатым).Вы с ним очень сильно посорелись изза чего ты пошла в коноху ты там выучилась получила протектор.Вообщем из этой вселенной мне нужны хвастатые,техники и точто Т/и шиноби,и то что Т/и серота.
Безумный азарт
Я уже упоменула это аниме в поел.главе.От сюда мне нужно то что Т/и учится в академии,хорошо играет в азартные игры,имеет много денег и большой дом,дружить с Кирари но более склона общаться с Ририкой.Кстати ты их довольно быстрая научилась различать даже когда они меняются местами.И то что Рей твоя "служанка"
АОТ
Все помнят как умерла Ханджи😭.И мне кажется что это в какойто мере был суицыд поскольку она сама решила задержать титанов.Но вы можете быть со мной не согласны.Отсюда мне нужна лишь Ханджи и то что Т/и пытается ее вернуть.
И я не думаю что стоит включать скейт бесконечнлсти.Я просто хотела добавить то ч то Т/и катается на скейте и все.Так что здесь этого аниме не будет.Возможно позже я еще добавлю.Хотя это врятли.
И мы сново переходим к Т/и ,а точнее к ее способностям.
Она может управлять ну или подружилась с хвостатым внутри себя (можете дать ему(ей)любое имя)знает множество техник,может летать (но вы это незапоменайте это скорее всего мне не нужно будет)читать мысли людей (благодоря этой способности она и выирывает в азартных играх)перемещаться в паралльные миры,еще она очень умная.Возможно умнее Нейру хоть и претворяется не очень умной.Идея не очень.Но скоро я переключюсь на реакции.Постараюсь выкладывать главы раз в 1-3дня.Если есть запросы или вопросы то дайте знать.И да извеняюсь за ошибки которых здесь не мало.