читайте ниже

333 16 1
                                    

Помнится в тт был тренд с соулмейтом под песню "ты совсем как во сне,совсем как в альбомах где я рисовал гуашью"сори название самой песни не знаю.Я решила сделать реакцию под эту песню...надеюсь чтото получится.Кстати девочки будут встречать Т/и во сне а Т/и будет их рисовать.

💛Ай💛
Ты шла по улице и слушала музыку, ты думала о своем рисунке...Ты нарисовала девочку с синими волосами на которых была зелено-желтоя заколка,но глаза...это была гетерохромия это было прекрасно.Но откуда она?Ты неразу ее не видела и даже не знаешь существует ли она в реальности.Но тут твое внимание привлекла желтая точка бегущая у тебе.И вот ты стоишь в обнимку с не знакомой тебе девушкой,а она плачет и шепчет твое имя."Синие волосы...а может это она."Прозвучала в твоей голове "Хотя нет это бред пол японии ходят с такими волосами."
-Слушай...а мы знакомы?Девушка поднимает на тебя свои глаза, видно что она плакала но несильно."Гетерохромия...Это точно она"Подумала ты тенясь в шопер чтобы да стать скечбук.И да это была она.
-Откуда...откуда я тебя знаю?-спросила ты
-Т/и,я видела тебя в своем сне ...Ай решила умолчать что она видела тебя во сне чудо яйца и что в другом мире ты совершила  самоубийство.
-Слушай а пойдем в кафе,там во всем и разберемся,и кстати как тебя зовут?
-Меня завут Ай,и да давай пойдем
-Отлично,я знаю одно хорошее место.И кстати у тебя очень красивые глаза,не стоит их прятать Ай...
Позже уже в кафе выеснилось что ты тоже спасаешь девочек из чудо яйца.Ай сказала что спасла другую тебя во сне.Ты лишь грустно улыбнулась и мысленно добавила "и всё-таки в другом мире я это сделала"(Т/и какие секреты ты храниш)
💚Нейру💚
Ты лежала в больнице.Тебе было скучно,и ты решила порисовать.Рука сама вела линии.Через несколько минут на листе была девушка на вид ей было 14.Ты даже не заметила что к тебе кто-то зашел.
Тем временем Нейру:
Она долгое время работала и решила пройтись по зданию.Она решила проити мимо палат вдруг ее взгляд остановился на тебе"Хмм..А это случаем не та девченка...вроде ее Т/и зовут"Она решила зайти к тебе.
-Можно?-спросила Нейру но ответа не последовало.Она заметила что ты уставилась но лист бумаги.
-Тебя же Т/и зовут?-ты продолжала молчать.Терпение Нейру лопнуло.
-ЗНАЕШЬ ГРУБО НЕ ОТВЕЧАТЬ  ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ С  ТОБОЙ!!!-Тут ты вышла из своих мыслей
-А?Ты что то говорила?Прости я заду...-ты подняла свой взгляд на Нейру-...малась.А как тебя зовут?
-Обычно люди сначало представляются а потом спрашивают имя.
-А ,да прости я,Т/и
"Значит я правельно подумала это она"
-Я Нейру,незнаю зачем тебе эта информация.
-Слушай Нейру,а мы с тобой негде не встречались?
-Не думаю...
-Хм... Ну ладно...держи "подарочек"-ты протинула листок с рисунком-"А зачем ты ко мне заходила?"
-А?Спасибо.Ну я перепутала тебя с одной своей знакомой.Ну я пошла.
-А,ну ок.
На следующий день Нейру пошла за яйцом.
-Нейру,можешь захватить яйцо для Т/и,а то она не скоро придет.Она лежит в твоей больнице.-сказал Ака
-Да,я видела ее.Я не вижу необходимости нести ей яйцо.
-И почему же?-перебил ее Ура-Ака
-ХЕЙ АКА И УРА-АКА!!!
-Легканапомине...-прошептал Ура-Ака
-Ооо Нейру привет.
-Я желаю свести нашего общения на минимум-пробурчала Нейру
-Ой да не ругайся ты,как тебе рисунок?-Но Нейру уже и след простыл.Но некто не узнает что ты понравилась Нейру и возможно в будущем вы станете больше чем знакомые.
❤Рика❤
Ты сидела на перемене в школе и разглядывала свой рисунок.
-Хей Т/иша-к тебе подбежала девочка маленького роста в оранжевом костюме
-Привет,Руна
-Т/ишенька тебя призедент приглошает сыграть...А... Что это у тебя?
-Да незнаю...нарисовала и даже не заметила как появился силует.
-Ааа это вроде Рика Каваи Юмемико(вроде ее так зовут)рассказывала про нее.Вроде популярный айдол но их группа рассыпалась и больше она не выступала.
-Понятно.Так что ты там говорила про призидента?
Тем временем Рика:
Она проснулась от шума на первом этаже.
-Черт,охото еще поволяться.Но видемо не получится.Так еще и в этом "чудо"сне чуть не померла.Но девочка которую я спасла была красивой и умной,эх...если бы не она с ее планом я бы там подохла.Ааа-прозевала Рика-"нужно в школу,как не охото.
                        Спустя время
Ты возращялась с академии с приподнятым настроением в игре с призедентом ты выиграла но...вы играли на жизнь и она поставила одного члена своего клана Бацубами Рей.Ты не любила играть на жизнь,.но тут решила.Вообщем Бацубами теперь полностью в твоем распоряжении.Ты хорошо общалась с Рей можно сказать вы были лп.И она обрадовалась новости что теперь ты ее хозяин,ведь знала что ты попросишь быть ее личным секретарем.Ну или личной горничной.Вообщем для вас не все так плохоя бы даже сказала отлично.Ты сказала чтобы оно шла домой раньше тебя ведь теперь она живет у тебя.(так у нас тут пчя а не безумный азарт пора мне с ней закругляться)Рика тоже возвращалась со школы,но решил идти медленно и другой дорогой ей не очень то охото идти домой.(вы шли на встречу)Потом ее мыслей прервал камень об который она запнулась.
-Эй ты в порядке?-ты подбежала к Рике и протинула ей руку
-Да,спасибо.-она взяла твою руку и ты помогла ей подняться.
Вы встретились лицами.
-Тебя де Рика зовут?
-Ха,да Рика Кавай фамилия под стать.Ты меня навярнеко узнала я ведь знаменитость.
-Нет.Мне знакомая про тебя говорила.
-А тебя случаем не Т/и зовут?
-Да.
-А в реяльносте ты еще красивее-прошептала Рика
-А что?
-Одолжи денег, а то я кашель дома забыла
-Хорошо,тебе 50000 йен хватит (Ты у нас девочка богатая,у тебя особнечек и пару мелиардов йен на карте)
-Эээ мне это много...Хотя деньгу лишним не будут,давай суда
-На-из партфеля ты хотела достать небольшую пачку денег которые ты сегодня выиграла но задела рисунок и он выпал.
-Хэй у тебя что то выпало...оооо да этож я. Ха не фанатка говоришь?
-Не фанатка на денги.
-Рисунок я пожалуй тоже заберу
-Заберай он мне всеравно не нужен.
В следующий раз вы уже встретились у Ак Рика сново забыла деньги,но увидев тебя обрадовалась и пошла клянчить их у тебя.
💙Момое💙
Воскресенье 10:00.Ты сидела у себя и рисовала рисунок девочка но очень похожа на мальчика,ты закончила рисунок и решила погулять.Ты решила пойти в парк,но он был очень далеко поэтому тебе нужно было проехать на метро.
Позже когда ты села.
Вагон был полон и рядом с тобой стоял мужчина средних лет.Во время поездки он начал лапать тебя.Тебе было непреятно.Вдруг кто то тебя обнял.
-Мужчина у вас какие-то проблемы?
-Эм..нет извените я не знал что эта девушка уже занята.
-Теперь знаете,прошу отойдите от нее.
-ты в порядке?-прошептал твой спаситель тебе на ухо
-Да спасибо.-Ты развернулась чтобы посмотреть котоже тебе помог.И увидела не парня а девушку котороя лишь немного напоминала парня."Это де она,пронеслось у тебя в голове"
-Т/и?-идевленно спросила девушка
-Да,а откуда вы меня знаете?
-Да так,неважно.Слушай а может погуляем?Ты как?
-Я какраз напровляюсь в парк.
Вообщем вы погуляли ты показала Момое рисунок позже оказалось что ты тоже покупаешь яйца.Вы очень хорошо поладили.

Так вот и новая реакция 1203слова.Я незнаю что получилось ну да ладно.Здесь я задействовала безумный азарт.И я хочу в следуйщей главе рассказать про т/и.Там будут задействованы аниме безумный азарт,АОТ, SK∞,ну и наруто,позже я буду добавлять еще ание.Я знаю что идея не очень.И да Т/и мега супер сильная.



Реакция ПЧЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя