Реакция на то что,команда Т/и заняла 1 место на важных соревнования по волейболу

287 12 1
                                    

В вашей области проходили соревнования по волейболу каждой школы.Скорее всего вы не поняли так что
Все школы области соревнуются и эти соревнования очень важны для тебя и твоей школы(давайте забудем что Т/и учится в академии "Хьяко")Поскольку в вашей школе мало людей которые занимаются волейболом,а если занимаются то оооооооочень мало и только ты занимаешься волейболом уже 5лет.Из-за плохой каманды все было только на тебе,вообщем ты выйграла 1 место на этих соревнованиях.
Ай🌻
-Т/И,Я СЛЫШАЛА ОТ УЧИТЕЛЯ САВАКИ ЧТО ТВОЯ КАМАНДА ВЫЙГРАЛА 1 МЕСТО НА СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ВОЛЕЙБОЛУ!!!ЭТО ПРАВДА??
-Да
-ОН БЫЛ ТАМ И СКАЗАЛ ЧТО ТЫ МОЖНО СКАЗАТЬ ТЫ ОДНА ИГРАЛА.И ЭТО ТВОЕ ЗАСЛУЖЕНОЕ МЕСТО.
-Ну так получилось...
-Т/И ХВАТИТЬ СКРОМНИЧАТЬ!!ТЫ ТАКАЯ МОЛОДЕЦ,Я ТАК РАДА ЗА ТЕБЯ!!
-Даааааа,было слодно....
-НУ ТЫ СПРАВИЛАСЬ!МНЕ БЫ ТАК.
-Хе меня теперь вся школа любит и за руку здоровается.
-ЕЕЕЕЕЕЕ Я ТАК РАДА!МОЖЕШЬ ПОПОДРОБНЕЕ ПРО ЭТИ СОРЕВНОВАНИЯ РАССКАЗАТЬ?ПАЖАЛУЙСТА!!
-хорошо,хорошо ты главное успокойся.

Рика🌺
-Т/И,а что это с тобой вся школа здоровается?
-Ну знаешь у нас соревнования вообщето были,мы на них 1 место заняли.Ну а я больше всех постаралась.
-ЧТО ПРАВДА?!
-Лол,да
-НЕВЕРЮ!ДОКАЖИ!
-Нас по  TV покажут сегодня.Можешь посмотреть
-Можно у тебя посмотрю пж,плиз,пожалуйста 🥺
-Хорошо,приходи сегодня после уроков,за одно и к контрольной подготовимся.
-Может ты подготовишься а я завтра спишу?
-Неа
-А ща щенячьи глазки?
-Посмотрим.

Момое🌼
*Идет игра.Переход.Ты переходишь в третью зону.
-Эээээ Т/и?
-А?Оооооо Момое привет.
-Что у тебя за команда ужасная?
-Дааа незнаю...
-Я тебя кстати не заметила.
-Я тебя тоже не видела.
-Стоп...Сейчас же финал?
-Т/и,ты еще это не поняла?
-Мы с тобой обе в финале!?😳
-Видимо что да..
*Свист судьи
-ПЕРЕХОД
-После соревнований поговорим..
-Ага.
Вообщем Момое была на соревнованиях и все видела своими глазами,и она очень удевилась твоим умением играть.

(Кто не шарит третья зона это под сеткой)(ща окажется что я неправильно сказала)

Нейру🍀
-Т/и,я поражена что ты вытянула на 1место такую слабую каманду.
-А?Нейру ,а ты откуда знаешь это?
-Вообщето я спонсор этих соревнований.И мне все было доложено от туда.И к тому же я присутствовала во время финала.
-Тебе понравилось?
-Волейбол специфичный вид спорта...
-А зачем ты спонсировала чемпионат?
-Ммм тебе не понять(на самом деле Момое рассказала ей об этих соревнованиях и что она будет в них участвовать,Нейрк решила все разузнать и выяснила что ты тоже участвуешь.И ради 2 подруг она стала спонсором)

Угадайте у кого были соревнования недавно?Правельно у автора.Мы выйграли 3 место из 12.Команду набрали буквально так
-И/ч,завтра соревнования будешь участвовать?
-Да,да можете не отвлекать я СОЧ пишу.
И оказалось что половина людей до этого даже не играли.И всех тощили только 3 человека я,моя лп,и знакомая моей лп.
И/ч-имя человека
СОЧ-суммативное оценивание за четверть,контрольная короче.
Извените за ошибки.

Реакция ПЧЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя