я сделала трейлер)) пхпх
_________________________________________
Я как обычно сижу в своём кабинете, пока что для меня нет никакого пациента и поэтому, я просто разбираю разные бумаги, документы.
Дверь открывается и входит какая-то женщина. Она была немного взловнованной. Хотя все приходили такими обеспокоены.
— Здравствуйте, я к вам по делу, — начала диалог она, немного пройдя ко мне.
— Здравствуйте, по какому?
— Дело в том, что мой сын.. У него сильно нарушена психика. Он может встать посреди ночи и начать бить посуду или тому подобное, если его не слушают начинает агрессивно себя вести, может ударить, или же просто накричать... Он ненавидит меня, понимаете? Раньше он был намного лучше.. такой заботливый и добрый, особенно с сестрой... Вообщем, вы могли бы мне помочь? — спросила она, немного рассказав о ком-то.
— Конечно, это моя работа)
— Сколько с меня?
— Я не беру деньги
— Но.., — хотела женщина возразить, но я не дала ей это сделать, перебив.— Не беру, все. Как зовут вашего сына?
— Пэйтон Джей Мурмаер, это полное имя.
— Хорошо, а сколько ему лет?
— Ему шестнадцать, что-то еще?
— Да, после чего это все началось и как давно?
— Когда ему было 14 лет, его бросила девушка сказав, что использовала, он сначала был очень спокоен, а позже как сейчас.. Я уже рассказала. Мне кажется именно этот случай так повлиял на него.
— Ладно, пошлите покажите его, — сказала я и вышла в коридор вместе с женщиной. Пройдя немного влево, куда вела она меня, я завернула с ней за угол и она остановилась, как и я.На лавочке я увидела парня, у него были красивые волосы, которые спадают ему на лицо, ведь довольно длинные. Был в красном худи, но было видно, что он довольно худой. С виду он был очень смазливым и спокойным.
Шатен встал и подошел ко мне. Посмотрев в мои глаза, в его я увидела лишь отчаяние, пустоту..в них не было ни капли жизнерадостни. Если честно, мне стало его жалко даже. Похож на человека который потерял интерес к жизни и хочет умереть в любой момент, вообщем на суицидника.
— Ну привет, что ли, — поздоровался он со мной очень тихим и хриплым голосом. Было ощущение, что он еле выдавил эти слова, хотя может быть так и есть. Руки тот все время держал в карманах своей кофты, что слегка меня напрягало, не знаю чем.
Было ощущение, что мы не поладим и ничего у меня с ним не получится. Надеюсь просто кажется, я не хочу вылететь отсюда.
— Привет, Пэйтон.
— Я могу идти? — спросила женщина у меня.
— Да, как что-то будет нужно, позвоню. Дайте номер. А еще можно спросить как вас зовут?
— Джоан и вот мой номер, — протянула она с этими словами бумажку с цифрами, которую я положила в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, да ты чертов псих!
Fanfiction- Т/и, я не выдерживаю, - произнес парень хриплым голосом. - Я тебя понимаю, - сочувственно ответила ему девушка. - Да ничего ты не понимаешь.., - с грустью оспорил тот.