Та дала мне номер и вышла из больницы.
— Пэйтон, пошли в комнату.
— Ага, конечно. Буду я тебя слушаться, — сразу же начал противоречить тот мне.
— Мурмаер, пожалуйста, не спорь
— Ладно, — закатив глаза он пошел за мной.Я пришла в одну из комнат. В ней был белый шкаф в котором находилось белье для пациента, кровать и тумбочка рядом, так же белые, только в кровати были черные вставки.
— Вообщем, здесь твоя комната, можешь делать, что угодно, но я буду приходить и проверять.
Рассказала ему я.Он не стал многословить и ответил что-то не понятное: — Мг, — сказал себе под нос он и прошел внутрь. Сел на кровать и достал свой телефон.
— Пэйтон, я приду через минут 10
— Ага, — сказал тот с похуистическим тоном, меня это крайне бесило, но я пыталась этого не показывать и сохраняла спокойствие.Я вышла из палаты и направилась в свой кабинет. В нем нашла свой блокнот, который лежал на верхней полке, на рабочем столе.
Вышла в коридор, прошла немного по нему и снова к нему в палату. Открыла дверь, парень до сих пор не поменял позу. Как лежал на кровати, так и лежит.— Кхм, у меня тут несколько вопросов, — сказала я, немного замявшись.
— Иди нахуй, я не буду на них отвечатьБлять ну круто, я с ним точно не полажу.
— Наглый
-сама такая, я отличный парень
-почему ты такой блин?
-какой же? Интересно послушать.
-самовлюбленый..эгоистичный и ужасно себя ведёшь.
-я? хах, а за это ты получишь.
Он подошел ко мне впритык. Между нами был сантиметр, шатен смотрел в мои глаза, а его рука направилась именно туда. От всего происходящего у меня потекли слезы.
-чего же ты плачешь?
Ответа не последовало и тот уже масировал кли..кхм..
-у..уйди пожал..луйста.
-а что? Не нравится? Хм, ну тогда..
Пошло улыбнулся тот и сжал мою грудь, от чего я простонала.Мне было больно.
-какие стоны..так и хочется тебя выебать. Хотя это можно устроить.
-П..Пэйтон..
-хахах, ладно. Сначала отсосешь.
В его глазах было бешенство..мне так казалось, было чертовски страшно и слезы все еще стекали. Вдруг он сделает это со мной? Я же его совсем не знаю..
Тот тем временем растегивал своей ремень, не давая мне уйти.
-кис, готова?)
-п..прошу..я тебе ничего не сделала..
-черт..
Сказал тот себе под нос. Он отпустил меня, а я отошла в другой угол комнаты.
-блин..Т/и, прости..я..я не знаю, что на меня нашло..пожалуйста..просто..у меня так бывает..я не могу с этим справиться..черт...
Говорил тот с остановками, а я не знала что ему ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, да ты чертов псих!
Fanfiction- Т/и, я не выдерживаю, - произнес парень хриплым голосом. - Я тебя понимаю, - сочувственно ответила ему девушка. - Да ничего ты не понимаешь.., - с грустью оспорил тот.