9 part.

20.5K 351 46
                                    

Он сделал кое-что крайне не приятное, сунул мою руку ему в штаны, а затем и в нижнее белье к себе.
-бери в руки!!
Крикнул тот на всю палату. Я не хотела этого делать..для меня это было что-то противным и ужасным.
-н..нет
Моя уверенность если честно пропала, абсолютно. Голос снова дрожал.
-бери я сказал или сейчас выебу как
последнюю шлюху!
Сказал тот громко, но уже тише чем в другой раз. Намного, но все равно в приказном тоне.
-ладно..
Я взяла его член в руку, мне было ужасно не приятно, боже, я просто..нет, он меня заставил это не я..
Успокаивала себя я, когда шатен решил действовать дальше.
-а теперь дрочи, кис.
Сказал тот мне, я знаю как это делается, но я не хочу блин. Черт, это плохо. Придется.
Я начала делать движения рукой вверх и вниз, от чего Пэйтон закидывал голову назад от удовольствия и хрипло стонал. Меня ситуация накаляла все больше и больше. Спустя время я почувствовала тёплую жидкость, моей фантазии хватило на то, чтобы догадаться что это, надеюсь что он ничего больше с этим делать не заставит.
Мои надежды были бесполезны, он не оставил это без внимания и ответил мне следующее.
-собери как можно больше спермы в руку, ну а дальше сунь в рот..себе, кис.
-Пэйтон, я..я не хочу.
-а я тебя спрашивал?
-пожалуйста не нужно
-давай или сейсас сосать заставлю, что задыхаться будешь благодаря моему большому хую.
-ладно..ты потом пожалеешь.
-может быть. хах)
Я собрала немного ее в ладошку, а затем поднесла к губам. Зачем ему вообще это все, я просто не понимаю. Слегка провела языком по ней, блять..это так ужасно на вкус, даже хуже чем делать эти движения рукой. Пэйтон походу даже не собирался останавливаться, если он начал с этого..он меня может, ну..?
Не хотелось бы. Тот убрал мою руку и перестал держать, я просто вышла из палаты в свой кабинет, а затем к раковине отмывать руку.

Мурмаер, да ты чертов псих!Место, где живут истории. Откройте их для себя