11 part.

19.9K 370 4
                                    

Не известно, что было с парнем, но я просто уснула за столом, дада прямо на рабочем месте в рабочее место. Я не выспалась после вчерашнего, поэтому проспала весь день.
На следующий день. Утро
Я проснулась и решила, что мне нужно домой, но для начала нужно заглянуть к Пэйтону и узнать что с ним.
Я зашла во внутрь палаты, перед этим открыв ее, он сидел на кровати и смотрел в пол, и даже когда я зашла не обратил внимания.
-привет, Пэйтон
поздоровалась я с ним и подошла ближе.
-уйди
Он обиделся? Блин, этого мне не хватало.
-что уже не так?
-да ничего, отвали
-опять ты начинаешь. Кхм..ладно
сказала уже тише я и села с ним.
-ты из-за вчерашнего?
Осмелилась спросить я, потому что все могло быть. Все таки он просил, так, все, до этого было хуже и ему было все равно на меня. На то что мне было противно и так далее. Я ушла от этой мысли.
-нет, у меня нет настроения, лучше молчать или его не будет и у тебя.
-Эй, все хорошо. Ты мне его не испортишь. Почему ты не можешь мне открыться до конца?
-да был уже один раз, с меня хватит
-тебе сколько лет? Напомни
-16, это так важно?
-так вот..это было два года назад, пора отпустить прошлое, им жить нельзя, если прошлое не жалело тебя, не стоит жалеть о нем.
-я пытаюсь отпустить все, что со мной происходило
-расскажи мне все про свою жизнь, что ты можешь.
-нет
Холодно и равнодушно ответил он.
-Мурмаер, доверься. Я не она.
-она тоже говорила, что любит меня, а на деле хуйня
-Ну Пэй, мне интересно
Я продолжала так уговаривать его долго, наконец-то у меня получилось как и в тот раз.
-уговорила
-да?
-мг
сказал он и начала рассказ
-когда мне было 14 лет я..
Я принилась его слушать, выбрав позу чуть поудобнее.

Мурмаер, да ты чертов псих!Место, где живут истории. Откройте их для себя