измена

7 3 0
                                    

Этим вечером Гук задерживается в офисе, зная, что дома ждёт его Тэхён, готовя романтический ужин и нарядившись специально только для него. Ведь сегодня они должны были праздновать годовщину. Годовщину их 13 свадьбы.
Переживая, Тэ набирает номер мужа, стоя прямо возле двери, вот вот собравшись броситься в объятия и затянуть его в поцелуй, но его всё ещё дома нет.

Гук протирает переносицу и неохотно берет трубку, даже не смотря, кто ему звонит.

— да? - на выдохе отвечает Чон.
— Гуки.. - одно протяжное слово хёна заставляет Чона прийти в себя.

Он ведь действительно забыл, обещая вернуться к полуночи, но уже задерживается на 30 минут, не купив Тэхёну ни единого подарка, не додумался взять даже банальных цветов, которые почему-то так нравятся  Тэ. От которых он готов прыгать как влюблённая малолетняя девочка. Но Гук считал цветы самым бестолковым и бессмысленным подарком. Поэтому о цветах и других подарках Тэ уже давно забыл.

— прости... - следует из уст младшего не сразу, но этого слова хватило, чтобы понять, что Гук снова задерживается.
— да ничего..потом как нибудь.. - выдыхает Тэхён. Ведь подобные ситуации происходили не впервые...
— пожалуйста, поешь и ложись спать без меня, ладно? Я приду наверное где-то под утро.
— угу - следует сразу после слов Чона. Тэ первый бросает трубку.

Наверняка это старшего задело и в данный момент он снова не будет есть, он будет расстроенно лежать, обнимая подушку, смотря на настенные часы, дожидаясь время, когда снова сможет обнять любимого. Чонгук чувствует свою вину. Бросив ручку рядом с огромной стопкой важных документов, Чон зарывается обеими руками в волосах, ставя локти на стол, прикрывая глаза.

В этот момент дверь кабинета со скрипом медленно открывается. На улице третий час лил сильный дождь. Желтые листья с деревьев неуклюже падали на мокрую и холодную землю, пропитывая воздух настоящим осенним запахом. Тусклый и единственный свет в этой комнате от настольной лампы хотелось просто взять и разбить о стену. Гук не хотел, чтобы так получилось. Он очень любит Тэ. Но снова делает ему больно, забывая о таких важных датах.

От мыслей младшего, перебивает только что зашедший в кабинет Чимин, секретарь, который нагло подходит к Чону и ставит поднос рядом со стопкой, как ему казалось, «не нужных бумажек».

Ранчо СкинуокерМесто, где живут истории. Откройте их для себя