Тэхён каждое утро просыпался часов в 6. Так он успевал сделать много дел наперёд. Пока Гу сладко спал, хён натянул на себя капюшон длинноватого серого худи, и надев кроссовки, побежал на ферму.
Покормив животных, пообщавшись с овцой, потискав Нини, собрав яйца и погладив курочку, Тэхён принялся чистить и расчёсывать чёрную и кудрявую гриву лошади.
— Ветер - красивое у тебя имя...- с улыбкой и долей восхищения, Тэ смотрел в глаза спокойному животному.
— давай перекинем гриву на другую сторону? - снова улыбнувшись и погладив пушистый носик, перекидывает гриву, после чего замечает шрам на шее тяжеловоза.
Сразу можно было заметить ранку, которая была словно недавно поставлена. На шее лошади был вырез буквы «х», чуть выше были дорисованы линии, которые напоминали крест.
— малыыыш, тебе наверное больно? - снова взглянул в глаза лошади, затем направился в дом, чтобы взять аптечку.
Обработав рану и расчесав на другую сторону гриву, Тэхёна смутил этот момент, ведь на простую царапину это не похоже.
На завтрак Тэхён решил испечь пирог. Гук был тем ещё любителем хлебобулочных изделий. Готовка затянулась надолго, так как большинство предметов лежали не на своих местах, что раздражало Тэхёна. Он подумал, что кто-то из строителей решил без спроса здесь лазить, хотя старший не раз предупреждал о том, что на кухне ничего менять не собирается, и не нужно там ничего трогать.Тэхён слышит скрип в гостиной. Направившись к месту звука, он снова замечает приоткрытый подвал, который каждую ночь закрывается на крючок, но под утро всегда был открыт. Наверняка это сквозняк. Дом старый и требует ухода.
Снова закрыв дверь в подвал, Тэхён хмурится, после чего снова возвращается к готовке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ранчо Скинуокер
Paranormalизмена, переезд, мистика. а дальше сами узнаете) гг: Тэхён, Чонгук второстепенные: Минхо, Джисон, Чимин