Утром Тэхён мирно готовит стейки, включив какую-то пластинку на граммофоне с песнями 70-ых.
Пока Минхо с Джисоном в обнимку со скуки смотрели телевизор, включив одну из старых кассет, сидя в гостиной, Чонгук слышит стук в дверь, куда сразу же направляется.Открыв дверь, Чона бросает в холодный пот. На пороге стоял Чимин с приготовленными печеньками для новых соседей.
Чимин сам не ожидал такого поворота событий. Он так же был удивлен. У обоих парней моментально спала улыбка с лица. Чимин медленно поднимал свой взгляд на Чона, затем снова резко опускал вниз, ловля не очень приятные воспоминания для семьи Чон.— кто там? - спрашивает Тэ, отходя от плиты, так как Чон с Чимином даже не поздоровались.
Тэ вытирает руки полотенцем и направляется к двери. У Тэхёна не было проблем с сердцем, но в этот момент он почувствовал боль, вспомнил то, что обещал сам себе вычеркнуть с памяти и продолжить счастливо жить с мужем.
Тэхён молча бросает взгляд на Чонгука, надеясь, что он ответит в чём дело.
Смотря в глаза хёну, Чон понимает, что одно лишнее слово может заставить его заплакать в этот момент, что он боится сделать. Поэтому первый диалог начал Чимин.
— здравствуй, Тэ. - попытался улыбнуться Чимин, вручая печенье ближнему - Чону.
«Почему на семь миллиардов человек, нашим соседом становится именно он?» - мысленно думает Тэ, в ответ кивнув Чиму.
Атмосфера мягко говоря напряженнее некуда. Казалось бы, сейчас Тэхён вот вот разрыдается, но разрыдался Джисон.
— Джи..? - начинает вытирать слёзы парень Джисона, пока все одновременно обратили на него внимание .
Тэхён на время забывает про Чимина и садясь около Джисона, обнимает его.
— ээй, Джисон~и, что с тобой?.. - прижимая младшего к себе, пока Минхо вытирает слёзы, Хан собирается с мыслью и начинает говорить:
— я...я..-всхлип.
— Минхо, что с ним? - вмешивается Чонгук, стоя на пороге с Чимином, которого он неохотно пропускает в дом, разрешая сесть в кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ранчо Скинуокер
Мистикаизмена, переезд, мистика. а дальше сами узнаете) гг: Тэхён, Чонгук второстепенные: Минхо, Джисон, Чимин