Мы появились возле какого-то дома
Фё-Так заходите в дом и снимайте обувь сейчас будете знакомиться.-
Мы зашли в дом он был двухэтажный с чердаком вот только прохода в него не было не в доме не на улице.
Фё -КУРОМАКУ? (у меня Ты пишет КУРОЧКУ? Пх)-
Тут с кухни выходит парень на вид ему 18 но ему началом деле 16.
Фё-Зови остальных королей и будем знакомится с вальтами. —
Через десять минут на лестнице со второго этажа спускаются четыре человека. У первого волосы были серыми как и глаза, а на глазах очки.
У второго волосы фиолетовые а глаза черные белок желтый.
У третьего красные волосы и такого же цвета глаза.
Ну и у четвертого волосы были розовыми и глаза тоже.
Мы прошли в зал и сели на диван.
Фё-Я создал для вас вольтов каждому королю свой валет. Вару пиковый валет. Феликс червовый Габриэль бубновой и Зонтик трефовой.
А и Ещё у каждого клона своя комната. Короли покажитесь вальтами их комнаты.
- Федор, позволь спросить но кто эта милая барышня, рядом с тобой? - подал голос розовый.
Фё- Это Эли она будет если что останавливать конфликты и улаживать проблемы, ясно?
Как выяснилось моего короля зовут Пик и кажется если я буду над ним шутить мне не поздоровится.***
Прошло уже два года и мне уже 16. За все это время я видел сестру лишь пару раз, обычно она появлялась неожиданно, и останавливала драку. А потом просто исчезала. Я пытался её найти, но увы Фёдор отселил её от нас. Однако каждый месяц мне на подоконник падает 3 письма. Я уверен что это она так мы переписываемся.
Мы с Вальтами в отдельной группе придумываем план как уйти эффектно в свой мир.
Переписка*
В: о я кажись придумал что можно заделать!
З: рассказывай показывай.
В: Говорит*
Ф: Это идеальная идея.
Г: Согласен.
З: Ну что завтра выполняем а?
В: Го. И Ещё я весь день не буду над кем-то прикалывает а вот завтра мы тут такой балаган устроим Хе-хе......