Путь до дома, где они остановились, проходил в тишине. Сопровождался он лишь звоном бьющихся друг о друга ножен мечей Шэня и рычанием лисицы, которая порывалась вцепиться в ногу мужчины, но под строгим взглядом юноши отступила и была вынуждена просто идти рядом.
Мо Чжун в самом деле оказался наследником Ледяных Земель, но Чу Хуа не придавал этому значения. Он уже был близко знаком с Принцессой царства демонов, так что плохого в том, что он будет знаком еще и с другим могущественным демоном? Что может быть ужасного в том, чтобы иметь связи с сильными царствами? В конце концов, если заключить с ними союз, можно жить в спокойствии, разве нет? Демоны не такие уж и дикие, они не животные. И Мо Чжун — тому пример. Да, быть может он не особо правильно поступал, стремясь обрести эмоции, которые испытывали люди, с помощью поедания их глаз, что все еще не особо укладывалось в мыслях юноши, но он не был злым или особенно жестоким. Он даже предложил дружбу и честно признался, что просто желает знать больше о людях. Да, своеобразно. Но учитывая его природу... Демонам ведь свойственна некоторая дикость? И все же они вполне себе дружелюбны.
Шэнь И Чэну явно не приглянулась мысль о том, что его ученик имел подобные связи. Он уже получил укоры от Фэй Ву за тот случай с демонической меткой-союзом на руке ученика. Было много вопросов. Слишком много.
И он не мог ответить ни на один из них.
Он понятия не имел, кем являлась принцесса Царства Ядовитых Соцветий, не знал о ее личности больше, чем видел собственными глазами. Она показала немного. Он мог сказать лишь то, что Хуань рос с ней, что она ведет себя как человек и к демонам отношение имеет лишь кровное, но воспитана была в семье людей. Немногие его поняли. Хань Чжу покачал головой и попросил сделать так, чтобы его ученик отказался от подобных связей. Того же потребовала и Фэй Ву. В целом мальчишка ей приглянулся, да и она посочувствовала его здоровью. У него была та же проблема, что и у нее, и все же он пришел на обучение на пик. Разве ради этого нельзя было дать поблажку? Однако даже так они не одобряли этих связей с демонами.
А что мог сделать И Чэн? Это был родственник для его ученика. Сказать ему перестать видеться с ней? Они росли все это время вместе. Он никогда не имел братьев или сестер, но считал, что без Киу Хуаню может быть тяжело. А потому позволял тому видеться с ней в городе, при нем, и молчал, не высказывая излишнего беспокойства. Но тот случай, когда он сбежал прямо на пике, а потом вернулся в ареоле демонической энергии, мог закончиться плачевно: юношу бы просто выгнали, узнав, что он не разорвал связи с сестрой и сплелся с демонами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение псом его ученика-неудачника
RomanceВойна только недавно закончилась. Молодой юноша, обожающий боевые искусства, желает отправиться на именитый пик Жу Лин. Ему удается выбраться из своего городка, но вскоре после этого его начинают преследовать неудачи и захватывающие события, коснувш...