4

496 22 3
                                    

Спустя две недели, в час ночи по аду стал слышен шум, а потом и вовсе грохот, от чего Аластор и Чарли проснулись. Первым проснулся Аластор, потому что дом начало трясти. Он встал с кровати, раздвинул шторы и увидел ангелов, которые устроили в аду апокалипсис. Он начал будить Чарли.

- Чарли, просыпайся, ангелы в аду! Чарли!

- Мм... Хорошо. - Аластор взял на руки Чарли и понёс её в бункер. Там она окончательно проснулась.

- Надо пойти помочь, я пошёл. А ты будешь в безопасности, обещаю. - он собрался уходить, но она его остановила.

- Стой! Подожди. Аластор, я беременна.

Его глаза от удивления расширились, он улыбнулся и обнял Чарли, шепча ей на ухо: "спасибо". После он ушёл, запер Чарли и пошёл сражаться.

Когда он вышел, увидел Миру, которая уже дралась с ангелами.
Он вступил в драку, тем самым защищая Миру от нападения ангелов.

- Какие люди!

- Я тоже рад тебя видеть. - сказав это, один из ангелов сильно ранил его в плечо, но он не умер, он держался и продолжал драться.

- Эй! Ты в порядке? - спросила Мира, разом вырубив трёх ангелов.

- Да... Всё хорошо... Наверное...

Со временем подоспели Вегги и Энджел, чем ускорили события, но они всё равно дрались очень долго, а точнее ещё целый час.

Энджел с Вегги ушли, а Мира и Аластор остались.

- Я тебя провожу, - предложила Мира и взяла Аластора под руку.

- Ты уверена?

- Да, уверена. Идём.

Они пришли домой и Аластор хотел пойти открыть Чарли, но Мира его остановила.

- Подожди, тебе нельзя, что ты хочешь сделать?

- Открыть Чарли. - он держался за свое раненное плечо.

- Я сама открою, а ты просто иди за мной.

Они спустились в бункер, Мира открыла Чарли, а она воскликнула:

- Алас... Мира? А где же... - из-за спины Миры вышел Ал, улыбаясь и истекая кровью. - Аластор! - Она подбежала к нему и легонько обняла.

- Этот радио-олень отвлёкся и его ранил один из ангелов, с которыми мы дрались. - объяснила Мира, но на слове "радио-олень", Аластор злобно на неё посмотрел.

- Ох, бедный, идём. Я всё тебе обработаю.

- Извини, тебе же нельзя волноваться. - сказал Аластор Чарли, но Мира встала в ступор.

- Что значит "нельзя волноваться"?

- А, ну... - секунда молчания - просто я... Беременна.

Секунд десять Мира пыталась осознать информацию, а потом...

- Ах ты тварь, Аластор! Тварь! Кто тебе разрешила насиловать мою сестру, а?

- Успокойся, Мира, прошу тебя...

- Я то успокоюсь! Нет, я вас родителям не сдам, но как! Как он посмел! Я попрошу у Вегги оружие и убью этого красного дебила! - так она продолжала ещё долго, в конце концов Чарли успокоила Миру и всё всё-таки закончилось хорошо.

Чарли и Аластор: история любви Место, где живут истории. Откройте их для себя