10

308 17 0
                                    

Был обычный день, очередной повседневный день семьи Аластора, Чарли и Агаты. Но Чарли вела себя как то странно. То ли нервничала и волновалась, то ли радовалась и смеялась. Наконец, примерно к полудню, Аластор решился спросить:

- Милая, всё в порядке? Ты ведёшь себя не совсем так, как всегда.

- Всё даже лучше, чем ты думаешь, Ал.

- Тогда в чём дело?

- Ну... Я беременна.

Аластор встал в ступор, Агата застыла на месте.

Вдруг он посмотрел на Агату, потом на Чарли, обнял её, а потом и вовсе невысоко подбросил, улыбаясь. Та нежилась в объятиях любимого, Агата к ним присоединилась.

После этого семья придумала познакомить Анджелику и Миру, и написали им обеим, чтобы приходили к ним, в одно и тоже время.

___

Анджелика уже стояла перед дверью в той же одежде, что и в  прошлый раз. Она только хотела позвонить, как подошла ещё и Мира. Они удивлённо посмотрели друг на друга, но Анджелика всё же позвонила в дверь.

Открыли все члены семьи, с ухмылками на лицах у всех.

- Привет, Анджелика. - поприветствовал Аластор, тоже самое сделала и Чарли.

- Привет, Мира.

- Ээ... - они были в недоумении.

- Ну, проходите, что же вы.

Они прошли в гостиную, все сели за журнальный столик и стали ждать объяснений. Мира и Анджелика поглядывали друг на друга.

- Ну, эээ... - начала Мира.

- Что? Ни о чём не догадываетесь? - лукаво спросила Чарли.

- Нет... - Анджелика.

- Ну, хорошо, раскроем все карты. Анджелика - моя старшая сестра, которая попала в рай, а я сюда. А Мира - старшая сестра Чарли. - объяснил Аластор.

- Так вот оно что! Приятно познакомиться, - Анджелика ангельски улыбнулась.

- Не меньше, у меня же появился союзник поиздеваться над радио-оленем! - дьявольская ухмылка Миры.

Засмеялись все, кроме Аластора.

- Да почему именно олень?! Почему, когда я попал сюда, стал грёбанным оленем?!

Все засмеялись ещё громче, кроме Аластора и Агаты, потому она вспомнила, что тоже олень.

Чарли и Аластор: история любви Место, где живут истории. Откройте их для себя