Прошло полгода, Энджел и Вегги уже давно были в курсе всех событий с Чарли и Аластором. И вот однажды Чарли пришло письмо, которое гласило:
"Дорогая доченька,
Мы с тобой очень давно не виделись и хотели бы встретиться с тобой на семейном ужине вместе с Мирой. Он будет сегодня в семь вечера, надеемся на твой приход.
С любовью,
Мама и папа♡︎."Как только Чарли его прочитала, в дом ворвалась Мира.
- Ты уже прочитала?!
- Да.
- И ты знаешь, что это значит?
- Что?
- Что я не могу вас больше прикрывать! Ты беременна, тебе придётся сознаться, с кем ты собираешься прожить всю оставшуюся жизнь!
Аластор хлопнул себя рукой по лбу.
- Ну всё. Теперь мне и в аду не жить, меня просто уничтожат.
- Не только тебе.
- Ну ты же их дочь, они не посмеют убить тебя, а меня - да.
- Я вас поздравляю. Я конечно постараюсь что-нибудь придумать, но врятли что-то получится... Папа в гневе... Я на всю жизнь запомнила, как он однажды на меня наорал.
Аластор сглотнул.
____
Вечер прошёл крайне быстро для всех троих, но идти пришлось. Ровно в семь вечера, Мира и Чарли вошли в столовую, где они все собирались ужинать. Аластора они припрятали кое-куда.
Живот Чарли предательски выдавал себя, так ещё и малыш внутри немного толкался.
- Здравствуйте, наши милые девочки! - поприветствовала Лилит.
- Приветствую. - сказал Люцифер.
Лилит обняла сначала Миру, потом Чарли, и внезапно разобняла, увидев её живот.
- Милая... Ты беременна? Поздравляю! Почему же ты нам не сообщила, детка?
- Меня больше волнует вопрос "кто отец". - холодно спросил Люцифер, смотря на Чарли.
Сёстры переглянулись. Мира кивнула и тогда Чарли сказала:
- Выходи... Аластор...
Аластор, из-за одного угла, где его было не видно, вышел. Как только Люцифер увидел его, чуть ли не набросился на него, но Лилит его удержала, словами:
- Ты же не хочешь, чтобы наша дочь осталась матерью-одиночкой?
Он перестал набрасываться, но продолжал злобно смотреть, спрашивая у дочери:
- И что ты нашла в этом олене?
Аластор просто стоял, не двигаясь и никаких эмоций на нём не проявлялось.
- Чарли, я коне за тебя рада, но твой выбор не одобряю.
- Я же тем более, ты меня разочаровала, Чарли.
Она опустила голову. Мира с сочувствием посмотрела на Аластора, который не отреагировал, а просто подошёл к Чарли и обнял её.
У Лилит расширились глаза, она начала вспоминать, что точно также было и у них с Люцифером, но в итоге всё закончилось хорошо. Она позвала Люцифера отойти и поговорить на один из балконов.
- Дорогой, ты видел, как он обнял нашу дочь?
- Видел.
- Помнишь, у нас было точно также?
- Помню.
- И знаешь что, Люцифер? Я не дам своей дочери поникнуть или уйти в депрессию только из-за того, что ты не поддержал её. Я не дам ей повторять моих ошибок.
Люцифер немного помолчал, но всё таки выдал свой ответ:
- Мне нужно время, чтобы всё обдумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чарли и Аластор: история любви
AcakВсё начинается с того, как Аластор признаётся Чарли в любви, а потом...