*POV от лица Мэйдо(Матери гг)*
Всё было хорошо моя дочка праздновала свой день рождения, все веселились и играли. И вот настало время торта, все расселись по своим местам я принесла торт пи поставила на стол, Вакаба задула свечи после чего разложила всем куски торта. Все ели но через какое-то время Вакаба упала со стула и все обратили на неё внимание. Я быстро побежала к своей дочке испугавшись того что она могла подавится и того хуже умереть… После того как я подошла то увидела как цвет кожи у дочери стал становится постепенно белым. После того как я это заметила то вздохнула с облегчением.
-«У неё наконец-то пробудилась причуда»-Тихонько сказала я. Остальные дети тоже подходили к Вакабе и осматривали её.
-«Ладно, праздник на сегодня заканчивается все расходимся по домам.»-Сказав это дети с грустью ушли из дома.
-«Не думала что именно сегодня у тебя пробудится причуда, придётся привести тебя у доктору. Сколько же проблем, но за то торт теперь мой хе-хе.»-После этих слов я пошла заводить свою машину и после этого мы поехали в доктору причуд.
*POV от лица гг*
Вакаба очнулась лежа на медицинской кровати. Ей специально выделили отдельную палату, и поэтому оглянувшись она никого не заметила. Осмотрев своё тело она увидела белую кожу и также она видела не открывая свои глаза.
«Наконец-то сила Шираори пробудилась и теперь даже самые сильные люди в этой вселенной не будут мне ровней, мухахахаха»-Проговорила у себя в мыслях Хииро.
«Хм, может мне стоит опробовать силы Широ. Что она там умела? Создавать паутину, собственное измерение, 8 пар злых глаз, летать, сверх сила и что-то ещё уже не припомню. Так ладно давай что нибудь из этого уже опробую.»-После этих слов в голове она попыталась сделать что-то и у неё получилось создать паутину что вышла из её пальц.
(P.S. Просите если паутина выходит из другого места, прост я оч давно читало вебку по паучку. Если что подправьте меня в комментариях)
Паутина полетела в угол комнаты. Так, теперь надо проверить насколько она крепкая. Я попыталась разорвать паутину что тяжело но всё же получилось. Хм а появилась ли её физическая сила у меня? Я осмотрела комнату на наличие тяжёлых вещей. Самое тяжёлое что нашла тут так это стул ну и это подойдёт. Я дотянулась рукой до стула и попыталась взять что у меня с лёгкостью получилось. Может опробовать ещё и магию? А как там это делается? Так сейчас попробуем. Я попыталась сделать телепорт но это не получилось. Хм похоже магию я пока что использовать не могу…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С силами Шираори в МГА.
Hayran KurguЮноша как обычно шёл из школы домой, придя в чуть ли не самое любимое место на земле он умирает... Ну обычный исекай вообщем. И перерождается он в мире МГА с силами Шираори из мира - да, я паук, и что с того? Это мой первый фанфик и желание написат...