Выбор развития сюжета

562 39 22
                                    

Если вы читаете это, то значит что автор не смог определится с дальнейшим развитием сюжета и решил попросить вас о помощи. Сейчас будут предоставлены разные варианты.

1. Гг будет учится в классе 1А в тоже время что и Мидория (как по мне самый скучный и не интересный вариант)

2. Гг будет учится в классе 1B(Средний вариант да и делать действия от лица персонажей которых я даже не знаю не оч, так что тут на ваш страх и риск)

3. Гг будет учится во времена когда большая тройка только поступила в ЮЭЙ то есть есть шанс что это уже будет большая четвёрка.(Один из самых интересных вариантов)

4. Гг будет учится задолго до большой тройки и событий аниме, то есть после того как она закончит школу то станет про-героем, но этот вариант мне нравится не только этим а ещё и тем что она может стать учителем в ЮЭЙ! (Также один из самых интересных вариантов)

И ещё, когда вы голосуете за выбор развития сюжета вы должны объяснить свой выбор, если вы просто пишите числа то это не будет учитыватся. Также есть шанс что автор не зависимо от выбора читателей может выбрать совершенно другой вариант, так что да. Выборы будут идти до завтрашнего дня 13:35 по московскому времени.

Голосование окончено, спасибо что поучавстовали в нём! Вариант который был выбран вы увидите в следующей главе.

С силами Шираори в МГА.Место, где живут истории. Откройте их для себя