«Как-же хороша жизнь» - Думала про себя я, пока доедала фрукт - Курикута.
*Дерево широко распрастранёное в Японии. Регулярно цветёт и плодоносит. Фрукты сладкие на вкус*
Мммм, ой, я опять чуть не забыла рассказать всё что было за последние годы. Так что там было? А да, точно, ну вопервых насколько я поняла все прошли тест для перехода в среднею школу, в том числе я и Вратх. В школе ничего интересного не происходило, ну по крайней мере такового я не припоминаю. Одноклассники всё также относятся ко мне как к Богине, ну мне это на руку. Отношения с Вртахом всё ещё весьма хорошие. МА энергии за последнее время у меня стало больше, всё же поглощения её чуть ли не каждый день делают меня намного сильнее. Из магии которую я открыла попался вторая пара злых глаза а именно - Злой глаз обжорства - его способность заключается в прямом поглощении энергии. Злой глаз разлагает любую магию, которая попадает в моё поле видения, на составляющую энергию и затем поглощает её. Вобщем-то весьма полезная штука, надо будет испытать это в битве с Ариэль. Ну на этом вроде всё... А что? Вы говорите что-то про то сколько лет прошло и про мои успехи в разговоре? А, ну это, в части про разговор у меня всё весьма отлично, теперь могу выговорить около 10 слов, весьма много скажу я. И да, прошло уже 3 года, то есть мне уже 15 лет и наконец-то это свершилось, я скоро поступлю в UA! Там наконец-то я смогу получить лицензию на то чтобы использовать мою причуду в общественных местах.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Всё было как обычно, ну или одним словом школьная перемена. Вакаба как всегда общалась со своим рогатым другом, хоть и весьма странным образом ввиде листов на которых она писала. Но разговор двух друзей прервал голос из коридора что звал Вакабу.
-«Ученица Вакаба Хииро, пройдите в кабинет директора к вам разговор» - это продолжалось ещё несколько раз но потом прекратилось. Парень что до недавного времени спокойно болтал с нашей героиней, посмотрел в коридор будто ища того кто мог издавать эти звуки, но не найдя никого, повернулся к своей подруге.
-«Мда, мне стало интересно зачем тебя вызывают к нему? Ты ведь ничего плохого не делала на моей памяти. Ну если тебя вызывают просто о какой-то новости то я думаю что ничего плохого но вот в противном случае...» - Мальчик держал напряжённую ноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С силами Шираори в МГА.
FanfictionЮноша как обычно шёл из школы домой, придя в чуть ли не самое любимое место на земле он умирает... Ну обычный исекай вообщем. И перерождается он в мире МГА с силами Шираори из мира - да, я паук, и что с того? Это мой первый фанфик и желание написат...