Я шла по школьной алее домой, но вот не задача. Увидела как три гопника из моего класа, выбивают деньги у бедног 6-ти классика.
- эй вы, отстаньте от него - я шла к ним на встречу, но они не обратили внимание на мое возражение.
- ну же, по прыгай - бедный мальчик прыгал на одной ноге.
- вы слышали? - второй улыбался во все 32.
- а говорил, денег нет - они все вместе тошно посмеялись.- алло, як вам обращаюсь, придурки — все четверо посмотрели на меня — отпустите парня, немедленно.
- хахаха, Эмма Сюдзи, вали отсюда - сказал самый главный из них Роккава Шотто.
- что что? - я сделала ещё шаг на встречу им.
- мы не бьём девочек, но для тебя можем сделать исключение - сказал второй, его друг, Мииро Ванда, после чего они все хором заржали.
- а ты попробуй - я подняла одну бровь с игривой ухмылкой - ну же.
- что? - Роккава повергла голову на бок, будто немой вопрос "дура что-ли?" — ладно.Он направился ко мне. Подойдя, он хотел взять меня за плече, после чего почувствовал мой кулак на своем носу. Резко подставила подножку, Шотто рухнул на пол как мешок картошки. Движение ноги и доступ кислорода перекрыт.
- кто следующий? - мило улыбнулась.
Парни нервно сглотнули и убежали прочь. А я посмотрела на него сверха.
- ну как ощущения, по ту сторону? Нравится быть жертвой?
-д..а по..ш..ла и..ты
- Господи, какой неприятный звук - Роккава хотел рукой убрать мою ногу, но я перепрыгнула через него и прижала руку второй ногой.
- от..тпус..ти м..меня
- попроси прощения у парня
- кхг
- как хочешь
-л..лад..дноЯ стала возле него.
- жду - Шотто потёр горло
- прости Наотто - я посмотрела на мальчика, он просто кивнул
- свободен - гопник убежал, а я подошла к мальчику - привет, они тебе ничего не сделали?
- нет, только деньги украли
- много?
- ну нет, на проезд и все
- то есть сейчас у тебя нет денег?
- есть но этого не хватит
- ладно,, сколько нужно на проезд?
- ааа....эээ 27 иен
- вот держи - я протяну Ла купюру по 30 иен
- нет, нет, я не буду брать
- бери или получишь - его глаза расширились от страха и он быстро взял деньги - ну вот, а ты ломался. Ну ладно, удачки.Я пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедная Эмма Сюдзи (замороженно)
FanficГлавная героиня - Эмма Сюдзи, ищет приключения на задницу