Я захожу в дом. Тихо.
- Ханма..?
Тишина.
- его нету, но в такое время он обычно уже дома.
Я пошла на верх и одела черную толстовку, серые спортивные штаны и белые носки, да, в моем гардеробе ничего цветного, вы не найдёте.
Обула белые массивные кроссы и пошла на поиски брата, а точнее туда где проходят их собрания.
Когда-то я выпросила у Ханмы, вместе с ним поехать туда, и конечно я не осталась без внимания его друзей, это напрягало.
Подойдя до заброшенного большого гаража, мне стало не по себе, или даже страшно, но я этого принимать не хотела, ведь меня очень сложно напугать, но если это касается близких мне людей, то меня реально окутывал жестокий страх.
Я зашла во внутрь, разговоры участников банды, резко утихли, когда в здание зашла девушка. Тоесть, я.- какие люди и без охраны — ко мне подошёл друг Ханмы - Казутора — могу ли я узнать цель визита, столь прекрасной дамы?
- где Ханма? - грубо ответила я
- почему же так грубо? Твой братец с Кисаки, а ты волнуешься?
- вообще-то да. Покажи где они.
- а что мне за это будет? - с ухмылкой сказал парень
- я не сломаю тебе руку - всерьез сказала я.
- о-хо-хо, такая маленькая, а уже бушует - он заулыбался - ладно, пошли - он подал мне руку, а я ее взяла. Не ну что туту такого, я тоже люблю на нервы подействовать.
Казутора отвёл меня к дверям и постучал. Оттуда послышался раздраженный голос.
- кто?
Я поняла что это был Кисаки.
Казутора приоткрыл дверь и заглянул во внутрь.- к вам посетительница
- кто? - спросил Ханма
- твоя сестрёнка
После этих слов послышались шаги, а потом из комнаты видел Ханма.
- уйди - обратился Ханма к Казуторе
- ой-ой-ой - он ушёл.
- что ты здесь делаешь? - шепотом спросил он.
- я тебя искала, думала что-то случилось, переживала - также шепотом, сказала я.
Ханма томно выдохнул и повернулся ко мне спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедная Эмма Сюдзи (замороженно)
FanfictionГлавная героиня - Эмма Сюдзи, ищет приключения на задницу