7 Глава

53 8 0
                                    

Черт сегодня приезжают мои родители. А они еще не знают что у меня есть пара. Я как бы им и не сообщил.

-Рэн, сегодня приезжают мои родители. Будем знакомится!
-Это же хорошо
-Да, и надо будет Юму позвать. Посидим познакомимся.

Я позвонил Юме и предложил сегодня в 4 часа прийти ко мне. Он с радостью согласился, давно не видел моих родителей. С часу дня мы стали готовиться к приезду моих предков. И вот этот долгожданный момент. Звонок в дверь.

-Малыш я открою, а ты накрывай на стол. -Рэн вышел из кухни и отправился открывать дверь.

-Здравствуйте, я Рэн. Альфа вашего сына, я очень рад нашему знакомству.

Родители были не много в шоке, конечно. Я всегда проклинал этих наглых альф, а тут такое.

Генри мой отец,протянул руку Рэну и пожал ее.

-Я Генри отец Коджи, а это мой супруг Сай. А где наш сын?
-Он на кухне накрывает на стол.

Они проходят в кухню.

-Сынуля, а что ты нам раньше не сказал что завёл себе пару? И как давно вы вместе? ООО Юмочка, здравствуй. Как у тебя дела? Что нового?-Папа как обычно, прыгает с вопроса на вопрос.
-Здравствуйте, у меня все хорошо. А как у вас дела? Долго добирались?
-Нет, мы на своём самолёте прилетели.-Генри

-Отец! Я так скучал по вам.

Я обнял своих родителей, они обняли меня в ответ.

-Давайте присаживаться за стол, дорога была дальней, вы наверное проголодались?(Рэн)
-Конечно, я бы слона съел(Генри)
-Ты всегда много ешь(Сай)

Мы сели за стол, родители спрашивали, как я умудрился познакомится с Рэном и не покалечить его!

-Ну ваш сын меня не покалечил, а вот моя машина пострадала.(Рэн)
-Но сначала пострадал мой мотоцикл(Коджи)
-Ты что до сих пор ездишь на мотоцикле? Я сколько раз тебе говорил,что он не безопасен!(Сай)
-Ну папуль! Все ведь хорошо(Коджи)
-Я всегда рядом с вашим сыном, и слежу за ним, чтоб он не пострадал, и чтоб его не обидели(Рэн)
-Рэн его сложно обидеть, он сам кого хочешь обидет (Юма)
-Но все равно мой сын омега, и ему нужен альфа. Хоть Коджи и занимался спортом и рукопашными боями. А вдруг что случится!(Генри)
-Со мной не чего не случилось, я гроза всех хулиганов(Коджи)

Родители засмеялись. Мы еще долго сидели за столом и обсуждали наши с Рэном отношения, пока папа не задал вопрос.

Вот же в лип♤Место, где живут истории. Откройте их для себя