Все тело болит, шея болит, зад болит. Ни хочу не куда идти. Хочу быть дома, и чтоб меня ни кто не трогал!
-Малыш, ты проснулся? Я знаю что ты проснулся! Знаешь, мне нужно кое что с тобой сделать!(Рэн)
-Нет, я еще сплю. Ты и так вчера со мной сделал. Все тело болит,и на заднице синяки от твоих рук.
-Это наказание! Ты ведь не хочешь повторения. Тогда слушайся меня.
-Вот еще чего! Я гордая омега, и мою гордость не исправить!
-Ты грубый а не гордый! Раздвинешь ножки?
-Что? Нет, вот реально не хочу!Этот альфа что вчера не натрахался, у меня ведь и так все болит! Но слушать меня ни кто не стал! Да что с ним такое происходит! По ходу вот и открылась его реальная сущность! Раздвинув ноги альфа что то поставил холодное ко входу.
-Что это?
-Маленький шарик! Его нужно вставить, и я буду с пульта управлять им.Мои глаза округлились! Он что хочет чтоб я с ним ходил в заднице! Это вообще как называется! Я попытался вырваться, но меня силой впичатали в кровать, и сунули эту непонятную штуку в меня!
-Ай! Больно! Вытащил быстро!
-Грубишь! Вот сейчас и проверим работает или нет!Рэн достал пульт и включил его. Нажав на кнопку на пульте, я почувствовал как в моей заднице что то вибрирует, и не много бьётся током.
-Ну как? Нравится?
-Стой! Я понял! Можно мне идти в душ?
-Если попробуешь вытащить, я тебя накажу жёстко.Альфа поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты, его позвал мой отец. Я сидел на кровати в диком возбуждении, мне что понравилось? Господи как это тупо и стыдливо! Приняв душ, я спустился на первый этаж, где все сидели и уже завтракали. Я сел за стол.
-Милый! Что так долго? Ты себя не важно чувствуешь?(Сай)
-Нет пап, все хорошо.Альфа как то загадочно улыбнулся, и что то стал искать в своём кармане. И тут я почувствовал вибрацию у себя в попе. Черт, я схватился за стол обеими руками.
-С тобой все хорошо?(Генри)
-Да отец, вссеее ооотлично (Коджи)
-Правда любимый?(Рэн)Чертов альфа! Смотрит на меня с ухмылкой! Как же я ему врезать хочу! У меня в штанах уже все колом. Черт этот шарик меня дико возбуждает. Я злобно зыркнул на Рэна и тот отключил это беспощадную штуку! Ели как восстановил дыхание, я принялся за еду.
В машине
-Ты со всем уже ошалел?
-А что такое, мне же нужно было проверить, вытащил ты ее или нет.
-Рэн, что с тобой произошло? Ты ведь не был таким?
-Я всегда был таким, просто не показывал тебе этого. Но теперь решил показать, а дальше больше будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот же в лип♤
FantastikИстория про омегу,который уехал учиться в Германию. И там он встретил свой кошмарный ужас. прошу пишите коментарии, мне интересны ваши мнения.