1 Глава

1.8K 101 11
                                    

Опять шум, опять крики.. Фёдору это откровенно надоело и он решил свалить на дачу.
Федя-ТАК! Всё с меня хватит! Я уезжаю на дачу! За старших остаются Куромаку и Феликс. Надеюсь по возвращению дом будет целый.
Фёдор ушёл в свою комнату, скинул пару вещей, принадлежностей для рисования и взяв карту Джокера вышел из комнаты.
Федя-Всем до свидания, я уехал.
Клоны: удачно отдохнуть.
Фёдор сел в автобус (допустим до его дачи можно доехать на автобусе). Подключил наушники, включил музыку и стал смотреть в окно. Спустя какое-то время Фёдор уснул. Проспал он впрочем недолго так как в автобусе было слишком шумно (даже не смотря на наушники).
Федя(м) - эх, вот почему люди такие шумные?! Аж бесит..
Вскоре Фёдор добрался до пункта назначения и пошёл в сторону своего участка, спустя минут 10 он дошёл до участка.
Достав ключи Федя открыл дверь и зашёл внутрь.
Федя (м) - брр.. Ну и холодно же тут.. Надо включить обогреватель.
С такими мыслями Нечитайло пошёл искать обогреватель, спустя пару минут он нашёл его и включил в разетку. Обогреватель довольно таки быстро прогрел комнату и прихожую в доме. Нечитайло переоделся и решил достать карту красного Джокера. Чтобы она была у него на глазах.
Достав карту, Фёдор начал размышлять стоит ли освободить Джокера.. В итоге он так и не решился и подумав что ему стоит отвлечься, сел рисовать.
Спустя минут 40 он закончил рисунок и всё же решил выпустить Джокера, предварительно взяв нож.
Кинув карту красный Джокер появился и....
___________
А дальше только продолжение).
Кстати Фёдору тут 19 лет .
М- мысли

Дачная Поездка НечитайлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя