Наступил поздний вечер. Фёдор знатно устал, но эта усталость была приятной. Федя решил лечь спать, а перед сном выпить чай.
Он вскипитил чайник и хотел было налить воду в стакан с пакетиком, но не тут то было. Как из неоткуда появился Джокер и ни с того не с сего обнял Фёдора.
Федя- ОХ ТЫ Ж БЛЯТЬ! ТВОЮ МАТЬ, ДЖОКЕР! НАХРЕНА ТАК ПУГАТЬ?! Я ЧУТЬ КИПЯТОК НЕ ПРОЛИЛ!
Джокер-Создатель, не злись. Я не хотел пугать тебя, просто решил проверить твою реакцию на моё внезапное появление! Хах, а она оказалась даже чуть бурнее чем я представлял!)
Фёдор-тц, смешно!
Джокер-По моему даже очень!)
И тут до Фёдора дошло что Джокер всё ещё обнимает его.
Фёдор-И с чего это ты решил обнять меня?
Джокер-Хотел посмотреть твою реакцию, хе-хе)
Фёдор-Посмотрел? А теперь убери руки, пожалуйста.
Джокер-Океюшки, Федя!)
Джокер без особых возражений убрал руки от Фёдора и отшёл от него.
Джокер-Ну-с, чем займёмся этим вечером?)
Фёдор-Насчёт тебя не знаю, а лично я попью чаю и лягу спать. За сегодня я очень устал.
Джокер-Какой- то ты скучный!
Фёдор-какой есть.
Джокер-Ну и ладно! Можно я хотя бы с тобой чай попью?
Фёдор-Эм, ну хорошо.
Фёдор достал ещё одну кружку и поставив её на стол достал ещё один пакетик чёрного чая.
Фёдор-тебе сколько ложек сахара?.
Джокер-3 ложки!
Фёдор - окей
Нечитайло положил 3 ложки сахара и закинув пакетик залил его водой наполовину.
Фёдор-тебе чай разбавить водой?
Джокер-не-а.
Фёдор-Горячий чай любишь, да?
Джокер-типо того)
Фёдор-ну ладно.
Фёдор залил оставшеюся половину кружки кипятком и достав пакетик, перемешал сахар.
Фёдор-На, только аккуратно.
Джокер-хорошо)
Потом Федя сделал себе чай, только разбавив его водой.
Фёдор - Ну что пошли в комнату?
Джокер-угу).
Они зашли в комнату и сев напротив друг друга начали спокойно пить чай, попутно говоря на разные темы. Раньше Фёдор не замечал как они похожи с Джокером, но всё же различая у них имелись. Например вкус в музыке, как сказал Джокер :"Мне больше нравится английские песни", Нечитайло наоборот больше нравились русские исполнители. Но даже не смотря на это они нашли темы для разговора. Спустя несколько часов их беседы они и не заметили как на часах было уже 02:30. Федя обычно не сидел до такого времени и ложился спать примерно в 00:00 ночи. Фёдор зевнул и потянувшись сказал.
Фёдор-всё я спать, спасибо за чудесную беседу)
Джокер-Не за что) Спокойной ночи, Федь)
Фёдор ушёл к себе в комнату на второй этаж (они жили на одном этаже, но комнаты разные).
Фёдор почти сразу уснул. Этой ночью Федя впервые за долгое время нормально поспит...
__________________
Продолжение следует...
Так ну медленные отношения, вроде пока получаются)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дачная Поездка Нечитайло
FanfictionИ так. Федя решает отдохнуть от клонов и чтобы они "случайно" не выпустили Джокера, он берёт с собой на дачу его карту.. А дальше узнаете сами>¦) Ps:не судите строго, я второй раз пишу шип-историю. Постараюсь медленно развивать их отношения, но ниче...