Спустя неделю отношений Джокера с Фёдором, они чуть сильнее привыкли что они пара. Джокер обычно называл Федю, Федечка или Федюшь. А Нечитайло это немного смущало, но сам он обычно называл Красного, Джо или просто Джокер. Обоих всё в принципе устраивало в отношениях. И вот очередное утро нашей парочки.
Оба валяются в кровати и не хотят вставать.
Джокер-Может всё таки встанем, Федь?~
Джокер сказал это сонным голосом.
Фёдор-Не-а.. Честно я хочу просто поваляться ~
Таким же сонным голосом ответил Нечитайло.
Оба молча согласились и просто лежали в обнимку. Так они провалились до 12:00. Потом Джокер спихнул с кровати Федю.
Фёдор - Ай, блит, Джо! Ты зачем меня с кровати спихнул? (
Джокер-Потому что время вставать и просыпаться, Федечка)
В итоге Фёдор встал и нехотя заправил кровать. Джокер в это же время готовил что-то внизу.
Спустя 15 минут Джокер позвал Фёдора. Они сели за стол и начали говорить о всякой фигне. Потом зашла речь о клонах.
Фёдор-Как думаешь, они разнесли пол квартиры или нет?
Джокер-Зная всех клонов, то да возможно. Но если ты за старшего оставил Куромаку или кого-то похожего, то думаю расслабиться он им не даст)
Фёдор - будем надеяться)
В итоге они продолжили разговор о всякой фигне. А тем временем у клонов был сонный час, как это назвал Куромаку. Джокер оказался прав, Куро очень ответственно подходил к роли старшего и все его в принципе слушали. Потому что он один раз дал всем подзатыльники и они перестали неадекватно себя вести =)
После того как Фёдор и Джокер поели, Фёдор ушёл мыть посуду. А Джокер как всегда наблюдал за ним. Потом после помывки посуды Фёдор сел за рисование, а Джо обнял его. Это уже было привычно. Фёдор за эту неделю проведённую на даче очень хорошо отдохнул. И спал он хорошо, потому что никто не шумел. Это определённо радовало Федю.
_________________
Вот и 7 Глава=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дачная Поездка Нечитайло
FanfictionИ так. Федя решает отдохнуть от клонов и чтобы они "случайно" не выпустили Джокера, он берёт с собой на дачу его карту.. А дальше узнаете сами>¦) Ps:не судите строго, я второй раз пишу шип-историю. Постараюсь медленно развивать их отношения, но ниче...