9 Глава (конец)

1.3K 92 16
                                    

Ну вот, прошло три недели за это время Джокер и Фёдор решили что пора возвращаться в квартиру к Фёдору. Фёдор собрал вещи, оделся.
Джокер - Ты собрался,Федь?)
Фёдор-Конечно да! Он ещё спрашивает.
Джокер-Ладно, только не дуйся!)
Фёдор-Я и не собирался!
И вот Фёдор и Джокер выходят из дома, Фёдор закрывает двери дачи и они выходят из участка. Фёдор закрывает ворота от участка и они с Джокером идут в сторону остановки. Спустя минут 20 приезжает автобус и они вместе садятся в него. По приезду домой Фёдор не видит клонов, но за то видит записку "Мы нашли квартиру на сьём, так что теперь мы живём там=) Все деньги которые мы должны тебе за проживание и пищу лежат в тумбочке, верхний ящик=) Удачи!)"
Фёдору стало немного грустно, но Джокер обнял его и Федя вспомнил что теперь он не один.
_____________.
Вот и всё это конечная глава. Почему так мало глав? Я изначально не хотела делать из этой истории санта барбару, где Фёдор и Джокер 150 раз расставались и мерились, нет. И я думаю что я отлично справилась с задачей не сделать эту историю сего скучной, но не переживайте кому понравилась эта история, скорее всего истории по шипу Джокер и Фёдор ещё будут, ибо этот  пейринг мне очень нравится =)

🎉 Вы закончили чтение Дачная Поездка Нечитайло 🎉
Дачная Поездка НечитайлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя