Глава 2

842 23 3
                                    

Глава 2. Запугивание

***

Я хотел выпить теплого молока и держал ладонь со стаканом на уровне груди, собираясь вернуться к работе — все это время мой взгляд не отрывался от монитора ноутбука.

Я часто вижу, как люди других профессий приносят свой ноут в прекрасное уютное кафе, чтобы сидеть там и делать свою работу в хорошем месте с приятной атмосферой. Мне бы тоже так хотелось...

Вот только моя «работа» состоит из фотографий трупов во всех видах, включая фото со вскрытий, когда на виду оказываются печень, почки и прочие внутренности. Поэтому, если я принесу свою «работу» туда, это заставит остальных клиентов в панике сбежать на улицу.

Так что все, что мне остается — трудиться, тихо сидя в одиночестве в своем прохладном арендованном доме. Сегодня вечером моя работа состоит в том, чтобы составить отчет о вскрытии трупа нангсао* Джейнджиры, бедной женщины, которую убили, а затем повесили, чтобы скрыть настоящее преступление.

*(นางสาว [naang săao]: префикс для женских имен (женщин от 15 лет и старше, до сих пор не имеющих мужа). Тайско-английские словари предлагают заменитель «мисс» — в принципе, это верно по сути, но авторское тайское слово в тексте, все же, как-то логичнее, к тому же по значимости этот префикс не уступает префиксу «кхун» («госпожа») и имеет право остаться в русскоязычном тексте. — прим. ред.)

Я кликнул несколько фотографий вскрытой шеи нангсао Джейнджиры, чтобы разгадать загадку наружных гематом шейных мышц.

И мои подозрения о сломанной гортани действительно подтвердились: произведя вскрытие, я обнаружил этот перелом. Это и стало убедительным доказательством того, что данную женщину задушили. Смерть в результате самоповешения не повлечет за собой множественных повреждений тканей — в такой степени.

Нуу... Если только вы не привязали к шее длинную веревку и не спрыгнули со здания, как это делают при банджи-джампинге* — в таком случае количество и характер повреждений могли бы дать подобную картину. Но вряд ли Джейнджира или кто другой подумывали бы о таком способе самоубийства, как этот.

*(Банджи-джампинг (англ. «bungee-jumping») — экстремальный вид спорта, прыжки со специальных высотных сооружений, а также мостов и других объектов с эластичным канатом, который крепится к ногам и иным частям тела прыгуна. Автор использует англ. термин в тайской транскрипции: บบันจี้จั๊มพ์ [ban-jêe-jám]. Вот такой своеобразный профессиональный юмор. — комм. ред.)

Обстоятельства смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя