Глава 7

752 21 13
                                    

Глава 7. Страх

***

Я остановил машину на обочине, как только услышал громкий плач Прэй.

— Что случилось? — спросил я, не глядя на девушку, сидевшую на переднем сиденье рядом со мной. С самого начала я заметил, что с Прэй что-то не так. Она все еще была в униформе банковских служащих, потому что я только что забрал ее из офиса. Подняв руки и всхлипывая, она закрыла свое заплаканное лицо.

Посмотрев на эту картину, я глубоко вздохнул:

— Прэй?

— Я уже все знаю, Банн, — ее прекрасные глаза были полны слез, когда она посмотрела на меня. Но во взгляде, направленном на меня, появились признаки зарождающегося гнева.

Я нахмурился и спросил:

— Знаешь что?

— Почему Банн это сделал? Скольких женщин Банн уже одурачил? Неужели тебе ни капельки не жаль меня?! — повысила голос Прэй.

Я уже было открыл рот, чтобы спросить, в чем дело, но она снова заговорила:

— Что плохого сделала Прэй?! Зачем тебе понадобилось лгать Прэй?!

— Подожди! О чем ты говоришь? Я ничего не понимаю!

— Тот факт, что Банн на самом деле — гей, кх'а! Банн встречался с женщинами только для прикрытия!

Мое сердце почти перестало биться. Я не знал, где она могла услышать об этом:

— Что ты сказала?

— Бывшая пассия* Банна дружит с подругой Прэй, так что в результате мою подругу попросили предупредить меня, потому что твоей бывшей пассии стало известно, что мы с тобой встречаемся!

*(Прэй употребляет слово «фэн» (แฟน)[faen]: «бойфренд/герлфренд; любовник/любовница; пара». Это слово бесполое, как и «друг/подруга», так что невозможно понять, о ком говорится. Традиционно принято считать «гендерно-логично», и Банн подумал о женщине. Мы выбрали слово «пассия», потому что оно создает такое же разночтение. — прим. ред.)

Она подняла руку, чтобы вытереть слезы. Что касается меня, то я сидел неподвижно, изо всех сил пытаясь переварить то, что только что сказала Прэй.

Моя бывшая так сказала?!

С тех пор как я поступил на государственную службу и переехал сюда, у меня действительно появилось много знакомств и связей. Но единственными, с кем я был действительно близок... и кого мог назвать «любовницами», так это Нонг'Гай, медсестру из отделения неотложной помощи, и Прэй, которая как раз сидела рядом и рыдала. Но не думаю, что Нонг'Гай действительно была в курсе того, что я гей. И причина, по которой мы с Гай расстались, заключалась, скорее, в разнице мировоззрений, а еще Гай сказала, что я «слишком закрытый, сложный человек».

Обстоятельства смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя