8

653 12 6
                                    

Они начали ко мне медленным шагом подходить, я рыдала ручьём.
Мужики–Александр
                     Алексей
                      Сергей

—Заткнулась! –прорычал Алексей, и ударил меня по щеке.

—Свяжите лучше её, и прикрепите наручниками. –Сказал Дмитрий и ушёл в зал.

—Ну что? Поиграем? –сказал Александр и начал снимать штаны, и тут же на вид показывается его агригат. Я сглотнула слюну когда он ко мне подошёл и взял за горло.

—Возьми его.

—Нет! Я не буду этого делать!

—Будешь сука, будешь.! –сказал Александр и сжал моё горло, и от этого я сглотнула воздух, и  у него появилась возможность засунуть свой член ко мне в рот.

Он делал неприятные мне движения. Мои дёсна болели до неузнаваемости. Когда он наконец-то вытащил свой член он сказал всё проглатить. Я долго не соображала и когда он надавил мне на затылок я проглотила и начала кашлять и протирать язык.

Это продолжалось с каждыми.

И вот момент когда один из них резко  вошёл в меня. Я с невыносимой болью прокричала. Меня били по щекам, мою талию сжимали до крови, до феолетовых синяков, меня пускали по кругу.

Моё тело безумно болело, я была уже совсем обессиленна. Я не могла пошевелиться. А во мне двигались и двигались.В меня долбили и долбили, мне казалось, это некогда не закончится....

до синяков |D&J|🕷️Место, где живут истории. Откройте их для себя