Она пошла своими красивыми ножками к выходу парка. А я как хвостик поплёлся за ней. Она вела себя очень странно. Я?..... Я переживал... За неё! Безумно переживал! Я не за кого так не пережевал как за неё, если с ней что-то случится, я себе этого не прощу!
Юлия
Я пошла домой, мне идти было не долго, я зашла в малоизвестное кафе, взяла пирожок с мясом и кофе.
Я решила сократить путь, и пойти через гаражи, хорошо что было светло и не так страшно.
Я прохожу через буквально 2 гаража, и слышу.
—О!... Смотри какая куколка! Идёт! Поиграем? А Лёнь?
Я от страха уронила кофе, и за ним полетел мой пирожок, который я даже не попробывала:(
Я сглотнула и пошла дальше но тут...—А давай! Я не против, сейчас только дозу приму, и продолжим! Ты пока- что свяжи её или возьми! Только не упусти! Формы вроде то хорошие! Сейчас как трахнем её до потери пульса! И выкинем! Так?
—Так, Лёнь Так!
Я обасралась не по детски... Лучше бы меня Даня проводил. Я думала сейчас только об одном, они увидят моё изуродованное тело... И? Ещё больше изуродуют? Бляяяя мне очень страшно, я решила идти быстрее, так как я не хочу опоздать домой или быть изнасилованой.
—Куда ты блять пошла, сука ебаная? Я тебя сейчас выебу, и ты сдохнешь, а потом.... Ты ляжешь в чёрный, грязный и вонючий гроб с муравьями и пауками!...
И тут я слышу знакомый голос....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до синяков |D&J|🕷️
Misterio / SuspensoГлавные герои:Даня Милохин и Юлия Гаврилина . начала:id:pereyaslova08 это новый ак. 🕷️