Я подбегаю к ней, она такая напуганная.
—Юль держи. –я снял с себя длинную толстовку, и дал ей.
—Большое спасибо тебе, Дань. Если бы не ты.... Я даже не знаю что со мной было бы . Спасибо..
—Незачто Юля. –я обнял хрупкое тело девушки, и она обняла меня в ответ.
—Юль,а откуда у тебя синяки на теле?
—Ты первый кому я откроюсь. Дань только ты пожалуйста не кому не говори, я тебя прошу.
—Хорошо, я обязательно не кому не расскажу, а чем могу тем и помогу.
—Я подвергаюсь домашнему насилию. Я состаю в абьюзивных отношениях. Дань... Каждый день я испытываю невынасимую боль, просто так! Я до сих пор не понимаю за что мне это?..
От услышанного, у меня чуть ли не отвалилась челюсть. Я был в шоке, как можно вообще поднять руку на такую хрупкую и милую девушку?
—как зовут твоего мужа?
—Дмитрий, только Дань пожалуйста не делай ему ничего , и давай это останется между нами. Хорошо?
—Ну это уже как получится, а так это одназначно останется между нами .
Я снова обнял её...
Она не отвергалась, и даже сама обняла меня, у неё досих пор текли слёзы.Я решил что, я пробью этого Диму по базе, и ясно одно. Дальше он будет не сладко жить. Месть,Месть-была только у меня в голове.
Я влюбился в Юлю, даже сам не понимая как?
Она милая, красивая, добрая, да все комплименты которые я знаю о хороших девушках, я посвящу ей...
—Дань.. Мне надо домой. Меня дома Дима ждёт, может ещё как-нибудь встретимся.
Я волновался за Юлю. И причём очень сильно.
—Юль, давай обменяемся номерами?
—хорошая идея, давай.
Она дала мне свой номер, и я сделал тоже самое.
Юля..
_____________________________________
А вот и продолжение, извините что не было глав, буду исправляться.
Всех люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до синяков |D&J|🕷️
Mystery / ThrillerГлавные герои:Даня Милохин и Юлия Гаврилина . начала:id:pereyaslova08 это новый ак. 🕷️