Хай эвриван, я пересмотрела сф и у меня появилось вдохновение что-то творить.зарание извиняюсь за несостыковки в сюжете. Я начала писать это фф в 7 классе (сейчас я на перврм курсе ахуеть). Многое поменялось в мышлении и впринципе. Короче хватит лишних слов. (Чуваки я в ахуе от 28 к 😳)
Повисла гробовая тишина. Ларри, который захлёбывался в слезах, с надеждой смотрел на трэвиса. Трэвис в свою очепедь напряжённо смотрел на отца. Он как будто всё осознал. Он понял, почему его отец так неровно дышал к нему. Понял, почему его нет днями дома. Понял, что его отец просто конченый педофил.
-это всё на что ты способен? - с ухмылкой спросил трэвис своего отца,- думаешь, что эти слова меня заденут?
Доктор насторожился и расслабил руки, что дало Ларри немного свободы.
Трэвис медленно подошёл к своему отцу и приблизился к его лицу максимально близко, он убилал его взглядом.
-фелпс, что вы себе позволяете?! Что тебе сука нужно, подонок?!- с криком спросил док
-да так,- трэвис достал ствол и поднёс его к затылку папочки,-право на счастливую жизнь.Выстрел.
Брызги крови разлетелись по всему кабинету. Тревис даже не смотрел на труп, ему было глубоко похуй.
-чуваааак...- ахуевшим голосом произнёс ларри.
-ЭЙ!- послышался крик с конца коридора
-БЛЯТЬ, ЭТО ОХРАНА. БЕЖИМ НАХУЙ.POV сал
Я открыл глаза и не увидел ничего нового. Всё такой же старый потолок с потёками. Все те же старые стены и запах сигарет в квартире. Одно было другое-солнечные лучи, которые освещали всю квартиру.
Сал уткнулся носом в подушку и тихо произнёс: "когда-нибудь это зккончится.."
Спустя час после пробуждения он всё таки встал с кровати. Его тело всё так же судорожно болело, но эта боль уже стала привычкой, сал не может без неё жить. Он надел розовые тапочки джонсона, которые были велики ему на пару размеров и направился на кухню, взяв по пути пачку отвратительных по вкусу сигарет.
На его любимые попросту не хватало денег.
Заглянув в холодильник он увидел недопитую бутылку вина и протухшие яйца
-прекрасно,- агрессивно произнёс фишер и захлопнул дверцу холодильника, она же просто отвалилась и с грохотом упала на пол. С ней же и разбилась бутылка вина,- блеск...
Он достал успокоительные и дрожащими руками запил таблетку.
сел за стол, положил в рот сигарету и уже хотел её поджечь, как в квартиру кто-то позвонил.
- да блять, ИДУ!
он встал и неспеша отправился открывать дверь.
Зевая он начал медленно поворачивать замок.
Резко, дверь открывается и на пороге стоит опешащий ларри и трэвис, который просто на похуе стоит и наблюдает.
-СОБИРАЙ МОНАТКИ! МЫ СЬЁБЫВАЕМ НВХУЙ!!
-блять, ларри натяни штаны для начала- ответил салли
-Я СЕРЬЁЗНО. ЗА НАМИ ПОГОНЯ.- крикнул длинноволсосый параллельно собирая шмотки.
-ладно, ладно.. просто не хочу чтобы тревис пялился на твой шикарный зад
-САЛЛИ БЛЯТЬ- гневно ответил тревис одновременно покраснев от смущения.Спустя пару минут мы уже сидели в машине. Трудно прощаться с местом, которое изменило мою жизнь целиком и полностью. Но если это место больше не приносит мне счастья, то стоит ли вообще разачаровываться по этому поводу? Здесь была только одна радость- ларри. Уже полгода я не вижу его улыбки.он много работает, но всё равно денег не хватает даже на пачку макарон. но всё же... он - моя жизнь. Если бы не он я бы давно уже покончил с собой. Но мне страшно даже думать о том, что с ним случится после моего ухода. он много работает, но всё равно денег не хватает даже на пачку макарон.
Хоть это всё так внезапно и очень страшно, но остваться здесь всю жизнь ещё страшнее.Они проехали уже милю от апартаментов, но никто из нас не произнёс ни слова. Мы ехали в пустоту.
- итааак,- протяжённо начал сал,- может вы мне расскажете хоть что-то. Почему у вас на лицах капли крови и ларри ходил полуголый?
Л- малыш, я всего лишь хотел сделать тебя счастливым.
С-ты не делаешь меня счастливее, когда врываешься с криками и безумными намерениями в квартиру.
Л-нет ты... не понимаешь сал... я полгода копил на твой протез, я...- ларри начинает захлёбываться в слезах и останавливается у обочины,- я сделал всё что было в моих силах. Но я не смог. Я не смог заставить снова тебя так же ярко улыбаться, как в тот вечер, когда ты впервые открылся мне. Когда твои глаза... - задумался ларри- один глаз... горел от любви. когда ты был счастлив...
С- ларри, тебе не стоит идти на такие жертвы ради меня, ведь всё что мне нужно- это таоё присутствие, оно бесценно..
Они взглянули друг другу в глаза улыбаясь.
С-я всегда хочу быть с тобой, слышишь? Только ты и я. Ты мой единственный и навсегда..
Т- ну да, ну да, кому я нужен :)
Л и С- трэвис :)
Т- ладно, пойду проветрюсь...
Трэвис вышел из машины а я провожал его взгядом. Чувствовался взгляд ларри на мне. Я посмотрел на него так, как никогда не смотрел. Я почувствовал себя живым
Л- принцесса, ты прекрасна. С протезом или без. Ты это ты и я всегда буду рядом. Ты- моя жизнь.
С- ларри, хватит нежностей, поцелуй меня.Их поцелуй был долгим и насыщенным. Каждое соприкосновение чувствовалось как что-то родное, такое тёплое и нежное. Салли принял тот факт, что всё не просто так, если бы не тот несчастный случай в детстве, то он бы никогда не встретил такого потрясающего человека как ларри. Он принял себя и свой недостаток. Он хотел быть счастливым для него, и только ради него.
Они пробыли в дороге ещё 6 часов и решили остаться на одной из заправок на ночь. Ларри и сал легли на заднее сиденье. Они долго общались и после заснули. Вот только ларри не спал, он не мог достаточно насладиться красотой своего возлюбленного. Он был так рад, что у него получилось. Получилось оживить свою синевласку. И перед тем как заснуть он обнял салли тихо произнёс: "спи, принцесска"...
_________
Да, это конец истории. Спасибо за прочтение <3
Инст: aanica.a