-всегда пожалуйста, принцесса)
-ну Лар)) не называй меня так)))
-ладно, ладно) пошли в шарагу, а то
опоздаем.Мы спустились на первый этаж и вышли из апартаментов Эдиссона. На улице была отличная погода и солнце немного припекало, а всё потому что скоро лето. Меня это не особо радовало, так как я не любил жаркую погоду, а из-за протеза становится ещё жарче. Но в целом летние каникулы это не плохо, мы с друзьями можем больше времени проводить вместе. Особенно с моим новым парнем... Кстати во время дороги я хотел поговорить с ним на эту тему, но пока я собирался с мыслями мы уже дошли до школы. У входа мы встретили Эшли.
Лар- хэй, Эшли, привет!
Сал- привет, Эш...
Эш- Доброе утро, мальчики. Сал, ты выглядишь стреножено, всё хорошо?
Сал- А... Да так, о своём задумался...
Эш- ну же, говори! Ты же знаешь, что я от тебя не отстану.
Сал- папа всё не может бросить пить, переживаю за него.
Эш- оу... Понятно, надеюсь всё преобразуется.
Сал- я тоже
Лар- Эш, ещё мы с Салли хотели сказать, что теперь мы ...Как всегда не в подходящий момент прозвенел звонок... мда. Первый урок физика, боже как скучно...
Мы с Ларри были в разных классах из-за этого урок стал ещё скучнее..
Я сел на последнюю парту и слушал «Смысловую Фальсификацию». В это время я заметил, что Трэвис постоянно на меня оборачивается. Когда я не смотрел на чего я краем глаза замечал как он улыбается, но после того как я поднимал голову он быстро оборачивался. Думал я не замечу, лол.
Урок прошёл без происшествий и я пошёл на следующий. Дальше была лит-ра. Обоже, скучнее урока я не могу представить, но зато со мной была Эшли и мы сели вдвоём за одну парту. Весь урок мы бесились и чуть ли не ржали на весь класс, но нам было похуй. Училка была старая и даже не помнила наши имена. Один раз она назвала меня девчонкой, мда....-Сал, что Ларри хотел мне утром сказать?
-на счёт чего?
-на счёт вас.Я стих. Я не знал как Эш отреагирует. А уж тем более я не разобрался в своих чувствах к Ларри. Я его люблю, очень... Но это всё так спонтанно и неожиданно. Особенно вчерашняя ночь... я так до конца и не осознал, что произошло...
-Сааал?
-Блин, прости опять задумался..
-тааак, я так понимаю.. обоже, ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?!- радостно крикнула Эш чуть ли не на весь класс. От этого ора даже Трэвис повернулся хотя он был почти в другом конце класса. Бля.. что ему от меня надо?!
-ЭШ, ты ёбнулась?! Зачем орать то?
-прости, просто это очень мило)
-да, мы встречаемся...
-УРА!
-тсссс, Эш.
-прости))Трэвис всё слышал, и просто грозно смотрел на нас. Я знал, что он ко мне имеет какие-то чувства, но выражать их правильно к сожалению он не умеет.
Урок закончился и следующим было ИЗО. У меня не особо получалось рисовать, но мне это доставляет удовольствие. Люблю самовыражаться на бумаге. По дороге я зашёл в туалет, там никого не было. Я снял протез и смотрел в зеркало «как в такого урода как я смогли влюбиться?». Вдруг зашёл Трэвис и резко вырвал протез из рук.-Говори кто этот мудак, а иначе я его сломаю (протез).
- Трэвис! Ты о чём? Отдай протез! - Я закрывал лицо рукой, чтобы этот мудак его не увидел
- Ты же с кем-то встречаешься, так? Говори быстро, а иначе попрощайся с протезом!
-нет-т. Отдай!- у меня потекли слёзы- если я скажу кто это, что ты с ним сделаешь?!
-набью ебальник- с ухмылкой произнёс этот мудила.
-но.. но зачем ты так жесток? Я же знаю ты любишь меня.Трэвис кинул протез на пол и прижал меня к стене дрержа меня за шею.
-А не много ли ты знаешь, Фишер.- произнёс с ухмылкой этот долбаёб- значит так, ты никому не рассказываешь об этом, а иначе я тебя выебу, а твоего возлюбленного убью! Ты понял!?
Я покачал головой и после этого Трэвис бросил меня на пол, пнув протез вышел из туалета. Я просто начал рыдать от безисходности и чувства опасности за свою и жизнь Ларри. Разве можно быть таким жестоким?!
Уже 15 минут как урок, а я всё продолжаю плакать в туалете. Мне начал звонить Ларри, но я скидывал зная, что он будет спрашивать, почему я плачу. Мне некуда деваться.. дома пьяный отец, в школе меня поджидает насильщик. Единственное, что меня успокаивало в этой ситуации это друзья и Ларри. Они как глоток свежего воздуха и надежды на светлое и спокойное будущее...————————————
Как вам эта глава? Да, получилось жестоко, сори. Прошу прощения у тех кто любит Трэвиса. Так надо)
Лавки всех 💙