Т/и:
Тебе 15 лет,в рост ты не пошла всего 158см,твой вес 42кг, ты состоишь в тосве,у тебя нет родителей они погибли в автокатастрофе живёшь ты с братом (Шюджи Ханма).Ты очень чувствительная тебе может причинить боль самый лёгкий удар.
Лето,твоё не самое любимое время года,ты больше любишь зиму,на скейте ты едешь к Чифую,чтоб поговорить о чем-то важном,твоя голова заполнена мыслями на носу крупная драка с вальхалой.Резко твои мысли прерываются тем что кто-то резко берет тебя за руку,ты напугалась,обернувшись ты увидела парня с косичками.
?-миледи будь аккуратнее не едь на красный свет.
Тут ты смотришь вперёд и понимаешь что если этот парень не оказался рядом ты бы могла стать размазней.
Т/и:спасибо как я могу вас отблагодарить.
?2:Ран давай быстрее,ты услышала чьи то слова посмотрела за парня и увидела его копию только с короткими волосами.
?:потом отблагодаришь,сказал парень .Я ран.
Т/и:я т/и
Ран: а парень за мной это мой брат Рин.Ну пока миледи.
Ты стояла в шоке от происходящего тебе эти парни понравились и опять ты впала в свои мысли,тебя потревожил звонок.
Чифую:ну ты где?
Т/и:я уже еду.
Через час вы сидели у чифую ты решила спросить.
Т/и:Чиф, кто такие братья Рин и Ран?
Чифуя:это достаточно важные особы они часто судят драки и т.д,а зачем тебе?
Т/и:да так.
Чифуя:кстати они будут судить драку с вальхалой.
^т/и:вот черт^
Наступил день драки,ты стояла в строю и тряслась,чифую спросил что с тобой ты ему ответила,что у тебя закончилось успокоительное и ты волнуешься.Чифуя тебя обнял.
Чифуя:спокойно все будет хорошо.
Вдруг ты замечаешь на себе взгляд братьев Хайтани,они подозвали тебя к себе.
Ран:привет миледи,ты вся дрожишь неужто боишься?
Т/и:немного.Ты им рассказала про ситуацию с болевыми порогами.
Рин:сиди с нами,предложил парень Ран его поддержал,ты взвесила все за и против согласилась.
Разгар драки ты наблюдаешь за всеми,вдруг ты замечаешь как Кадзутора бежит с ножом на Баджи.Ты тут же подрываешся и бежишь к ним.
Братья:куда?!
Ты успеваешь встать между Баджи и Кадзуторой.И нож вонзается в твой бок .Тут подбегают братья.Ты стонешь от сильной боли.Кровь текла рекой.Ран взял тебя на руки и пошёл к своему байку Рин последовал за ним.(Мне лень описывать дорогу)
Дома у братьев.
Ты уже была в отключке от жуткой боли.Ран принёс тебя в спальню,Рин пошёл за аптечкой.Ран окуратно приподнимант худи и видит рану на весь бок..
//привет если эта часть зайдет то я выпущу 2 часть,пишите свои пожелания.Поки❤//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
FanfictionТ/и спокойно наслаждались жизнью пока не встретила братьев Хайтани.Присутствуют маты,ошибки,18+.Приятного чтения