3 глава

118 8 2
                                    

Через час ты поблагодарила парней за спасение и начала уходить
Ран:куда ты?
Т/и:домой.
Рин:тебя проводить?
Т/и:нет сама дойду поки.
Ты ушла,братья жили далеко от твоего дома,на поезд денег нет.
Т/и:вот черт надо было согласится на предложение рина.Стоп нет,нет я с ними не знакома они просто помогли мне я правильно сделала что не согласилась.
Повезло что рана не болит.Вот ты видишь свой дом,радуешься как кто-то падает на тебя.
?:прости прости я не хотел.Парень подал тебе руку чтоб ты встала.
Т/и:будь аккуратнее.Ты смотришь на парня он глазами в пять рублей смотрит на твой бок,ты тоже решила посмотреть.
Одежда была в крови и по ноге стекала дорожка из крови.
Т/и:черт рана открылась.Ты взялась за бок вдруг резкая боль ты поняла ты на что-то упала,обернувжшись увидела осколоки от бутылки.
Т/и:ЧЕРТ!
?:Тебе нужна помощь,я сейчас.парень убежал,а тебя скрутило от боли.Ты села на асфальт и сидела минут пять.
Парень прибежал с майки.
Т/и:майки?ты говорила хрипло голосом потомучто вся промерзла и было очень больно.
Майки:Т/и как ты так смогла упасть,спасибо такемичи он меня позвал.Майки взял тебя на руки и отнёс домой.
♡дома♡
Майки:где твой брат?
Т/и:незнаю,а что?
Майки:тебя нужно переодеться и обработать раны,сама ты не в состояние чтоб это делать.Он был прав тебе было больно даже дышать.
Т/и:сделай все это сам я не против.Тебе было пофиг,что парень увидит тебя в нижнем белье ты ему доверяла.
Майки:хорошо.
Когда все было сделано майки ушёл домой,а ты сидела в телефоне.
Т/и:вкусняшки хочу вкусняшки,но тебе было до слез больно ходить ты смерилась и уснула.
Проснулась ты в каком-то заброшенном здании,поняла ты это по виду.Ты была привязана к стулу.
"Т/и:где я так сейчас самое главное не паниковать."
Сзади кто-то подошёл.
?:проснулась,наконец-то.
Т/и:ты кто такой отпусти меня!
?:отпущу если переспим.
Т/и:что?нет!
?:я всеравно тебя выебу и если ты не согласишся будет больнее.
Т/и:нет!отстань.
?:я предупреждал.Парень начал снимать твою кофту.Расстегивать лифчик,ты начала дергатся пытаться выбраться но парень не обращал внимания,ты была развязана но парень сидел на тебе и не давай встать.когда ты уже была без верха,парень языком прикоснулся к твоему соску тебе было немного приятно.Потом он начал оставлять засосы по твоим ключицам.Далее он опустился ниже стянул твои шорты,трусы.У тебя была паника ты резала пыталась выбраться.
?:слушай ты ведь девственница я могу сделать все мягко и отпустить,а если ты будешь брыкаться будет больно.
Ты кивнула и парень вошёл в тебя,ты издала мягкий стон..
//сори за маленькую главу,говорите если что-то не нравится я буду прислушиваться,совсем скоро т/и будет в отношениях,хех ждите всех лю♡\\

Неожиданная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя