После вашего развлечения парень серьёзно отпустил тебя.
Т/и:ну класс в чем мне идти то?!
?:я хз не мои проблемы.
Т/и:ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БЫЛО ШМОТКИ РВАТЬ?!
?:какя смелая стала.Мне похер на твои проблемы.Парень удалился.Ты походила по зданию и нашла какую-то тряпку обернулась в неё и пошла домой.Слава богу твой дом был близко,ты быстро забежал в дом и пошла в душ,про боль ты благополучно забыла.Ну пока не вышла с душа стоило сесть на кровать резкая боль,рядом стояла аптечка и ты смогла обработать рану после этого ты легла на кровать и уснула.
_Через час_
Ты проснулась от того что кто-то ломится в твою дверь,забыв про то что за дверью может быть маньяк или по хуже ты ее спокойно открыла на тебя тут же налетел Майки(нет блин футболки)
Майки:Т/и!почему ты на звонки не отвечаешь?!
Тут ты вспомнила что твой телефон разбили.
Т/и:а он сломался...
Ты решила не говорить парню что произошло
Майки:как так?!я очень волновался!как кстати бок?
Т/и:болит но не смертельно.И да ТЫ МЕНЯ РАЗБУДИЛ!
Майки:прости иди поспи ещё а я посижу с тобой)
Т/и:нет уж я одна могу поспать.Я напишу как проснусь пока))
Майки:у тебя же нет телефона.
Т/и: у меня есть ноутбук все дава пока.
Т/и захлопнула дверь и пошла в спальню,плюхнувшись на кровать вскоре заснула.
_Через месяц_
У свастонов намечалась драка с вальхалой на которую т/и пошла.
Рана и Риндо в этот раз т/и не увидела.вот драка в самом разгаре как т/и хватают за руку и быстро ведут за поворот..
_____________________________________
Ну да мало но хоть что-то пишите свои идеи в комм. я буду добавлять самое интересное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
FanfictionТ/и спокойно наслаждались жизнью пока не встретила братьев Хайтани.Присутствуют маты,ошибки,18+.Приятного чтения