Привет) я Лия, как вы уже поняли я из России. Семья у меня мягко говоря ужасная.. За каждый недочёт избивают... Мать очень злая, отчим пьющий.. мне 16, я переходила много раз в разные школы из за переездов. Я ничем не выделяюсь. Но характер у меня боевой)
И это моя история..
Утро, ты сегодня идёшь в новую школу в Америке. Английский ты отлично знаешь, потому что ты обожала английский в школе.
- Лия! Ты встала?!- прокричала строгим голосом мама.
- да..- ответила Лия. Ты быстро оделась, умылась и пошла в школу даже не поев.Пока ты шла слушала музыку в наушниках. И вот ты зашла в школу. Она была огромной. Тебя встретил директор и он отвёл тебя в твой новый класс. По дороге туда он захватил парня лет 18-19.
- тихо дети!- сказал директор и все замолкли. - и так, дети. Это ваша новая ученица Лия Стефи. Она теперь будет учиться с вами. А это /указал на парня/ это ваш новый классный руководитель мистер Эйдан Галлахер . Прошу Лия садитесь на свободное место.)
Ты села на вторую парту вместе с какой то девочкой.
Первым уроком у вас была музыка.
- привет)- сказала девочка сидящая с тобой.
- привет..- ответила ты.
- я Джеф)
- я Лия.
- я уже поняла), ты откуда?
- из России.
- прикольно, всегда хотела там побывать).Вдруг вас перебил учитель.
- девочки я вам не мешаю?- сказал Эйдан.
- нет - сказала ты.
- а вы мне да, урок закончиться и вы на перемене поговорите)Прозвенел звонок
- вот и перемена уже)- сказала Джеф.
Эйдан лишь усмехнулся.
Прошли все уроки ты сдружилась с Джеф и с остальными одноклассниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девочка из России..
Fanfictionдевочка по имени Лия переехала с семьёй в Америку жить, но отца у. неё не было, был пьющий отчим и злая мать..