Вы поели и легли спать, в последующие дни было всё тоже самое. Ты иногда виделась с Джеф, тебя иногда тошнило. Вы с Эйданом гуляли. Он делал всё чтобы ты не грустила. Так прошёл месяц. Твой живот всё рос.
Утро.
Ты как обычно проснулась и пошла на кухню.
Ты: привет Эйдан)
Эйд: привет...
Ты: что случилось? Ты какой то расстроенный..
Эйд: да так ничего..От лица Эйдана
Пару часов назад.
Я встал, зашёл к Лие.
М.эйд: она такая красивая... Нет.. я всё таки влюбился.. и как мне быть...
Я пошёл на кухню приготовил кашу, она будет полезно для ребёнка. Тут приходит Лия.
Я хотел подумать по поводу отношений с Лией, и поэтому я пошёл собираться к другу Пятому, чтобы он дал мне совет.От лица Лии.
Ты: ты куда?..
Эйд: а.. Лия.. мне нужно встретиться с другом).. посидишь дома?
Ты: конечно.. можно Джеф позаву?)
Эйд: можно)Эйдан ушёл, ты позвала Джеф. Через минут 20 пришла Джеф.
Дж: привет)
Ты: ооо привет)
Дж: как самочувствие?
Ты: нормально) но всё время хочется кушать. Пошли на кухню, будешь кашу?
Дж: неее.
Ты: ладно, я просто ещё не завтракала.)
Дж: а где Эйдан?
Ты: он пошёл встретиться с другом. Он с утра был каким то странным.
Дж: хм) а знаешь что это значит?)
Ты: НЕЕЕЕЕТ! ДЖЕФ НЕ НАДО!
Дж: надо) надо)
Ты быстро доела кашу, убрала за собой. Побежала за Джеф.
Дж: Эй не надо😂
Ты: не выдумывай ничего!
Дж: я говорю правду! Аххп
Ты взяла подушку и кинула её в Джеф.
Дж: эй! Это не честно!
Ты: мне можно)
Вы весь день бегали, бесились до самого вечера. Вы даже не заметили что пришёл Эйдан с другом Пятым.
Эйд: эм.. девочки!)
Ты/Джеф: а ой!
Ты: о Эйдан, ты уже вернулся) а мы тут бисились..)
Эйд: я вижу)
Ты: а кто это с тобой?
Эйд: это мой друг Пятый)Пару часов до этого от лица Эйдана.
Я поехал домой к Пятому.
Мне открыли дверь и я зашёл.
Эйд: привет, пять..
Пять: привет) чего такой грустный?
Мы прошли в гостиную.
Эйд: слушай мне нужен совет...
Пять: я тебя слушаю..
Эйд: со мной дома живёт моя ученица. У неё были плохие родители... И её изнасиловали... Она на первом месяце беременности. И вот за весь месяц я в неё влюбился... И теперь не знаю что делать...
Пять: ого.. а сколько ей лет?
Эйд: 16..
Пять: ЭЙД ТЫ СЕРЬЁЗНО?! ЕЙ 16! ТЕБЕ 19!!! Бро.. ты попал... Но я думаю нужно признаться ей... Если даже она тебя не любит, то ты всё равно будешь с ней. И это главное)
Эйд: признаться?..
Пять: да) только сделай это аккуратно и в подходящий момент... А то волноваться ей нельзя.
Эйд: я понял)Мы ещё немного поболтали. Пятый не хотел оставаться дома поэтому поехал
Со мной ко мне.Когда я открыл дверь ты бегали с подушками девочки.
От твоего лица.
Дж: я наверное пошла) поздно уже)
Она подошла к Пятому.
Дж: Эйдан, я твоего друга забераю) ты не против?
Эйд: забирай)
Джеф с Пятым ушли и вы остались с Эйданом одни.
Ты: она даже не попращалась со мной коза.)
Эйд: Лия, не хочешь фильм посмотреть у нас каникулы с завтрашнего дня)
Ты: звучит прикольно)
Вы пошли в спальню Эйдана, там стоял огромный телик.
Ты: какая у тебя прикольная комната)
Эйд: спасибо) какой фильм будем смотреть?
Ты: давай романтику?)
Эйд: ты серьёзно?😂 Может страшилку?
Ты: Эйдан🗿 ты серьёзно? Мне будет страшно.
Эйд: блин забыл что тебе нельзя нервничать.. ты прям как кролик) шустрая такая и пугливая)
Ты: ой ой ой🙄
Эйд: ладно, давай романтику..)
Ты: ура!)
Эйдан включил фильм вы легли на кровать, ты положила голову на его плечо.
Прошло от фильма 30 минут и тут началась постельная сцена.
Эйдан весь покраснел.
Эйд: Лия... Принеси пожалуйста подушку...
Ты: что? Зачем?
Эйд: просто принеси..
Ты: хорошо...Ты принесла ему подушку и легла обратно. Он положил подушку на то самое место (мне стыдно объяснять где это😂 НУ ГДЕ ВСТАЁТ КОРОЧЕ😂)
Ты не понимала что с ним происходит. Сцена в скором закончилась. Эйдан встал и пошёл в ванную.
Ты: ты куда? Фильм ещё не закончился!
Эйд: кгх, я сейчас..
Но он так и не пришёл обратно. Ты поставила фильм на паузу и пошла искать его.
Нашла ты его на кухне, он пил что-то.
Ты: Эйдан всё хорошо?
Эйд: а? Да да.. всё в порядке..
Ты: пошли дальше смотреть фильм)
Эйд: Лий, слушай... Я не могу больше молчать..
Ты подошла к нему.
Ты: так... Что случилось?..
Эйд: ты только не волнуйся... Хорошо?
Ты: говори!
Эйд: Лия.. я ...тебя... Я ВЛЮБИЛСЯ В ТЕБЯ С САМОЙ НАШЕЙ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ! ТЫ ВЕЛЕКОЛЕПНАЯ ДЕВУШКА! И БУДЕШЬ ХОРОШЕЙ МАТЕРЬЮ! БУДЕШЬ МОЕЙ ДЕВУШКОЙ?...Ты стояла в шоке от происходящего. Эйдан закрыл красное лицо руками.
Ты: ээй.. Эйдан... Я согласна быть твоей девушкой.) Я тоже влюбилась в тебя с первой встречи.. ты всегда меня поддерживал... Ты будешь хорошим отчимом)
Ты отодвинула его руки от лица.. он посмотрел на тебя, а потом кинулся в объятья. Вы так обнимались минут 5-10.
Эйд: можно кое что сделаю?)
Ты: можно) /ты догадывалась что он будет делать/
Эйдан впился в твои розовые губы. Ты заметила что он хорошо целуется. Он делал это грубо, но в тоже время так нежно... Ты хотела чтобы время остановилось и это продолжалось вечно... Но всё хорошее заканчивается..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девочка из России..
Fanfictionдевочка по имени Лия переехала с семьёй в Америку жить, но отца у. неё не было, был пьющий отчим и злая мать..